Содержание
-
Проект для детей средней группы «Насекомые»
Проект выполнила Леонова Светлана Николаевна ГБДОУ детский сад №2 Выборгского района
-
«Кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность» (В.А. Сухомлинский).
-
Цель:
Развитие познавательного интереса дошкольников в изучение особенностей мира насекомых, формирование бережного отношения к окружающей среде.
-
Задачи:
Уточнить особенности внешнего вида насекомых, их образе жизни, защите от врагов. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения. Воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать навыки исследовательской деятельности. Заложить основы экологического воспитания, вызвать удовольствие от общения с природой
-
Организационный этап:
Сбор и систематизация информации: Рассматривание иллюстраций, книг; Организация выставки книг по насекомым; Беседы «Почему зимой нет насекомых», «Чем питаются насекомые», «О бережном отношении к насекомым»; «Шестиногие малыши», «Правила поведения на природе: в лесу, в поле…», «Какое летающее насекомое тебе больше нравится»; Ситуативные разговоры: «Кто же такие хищные насекомые», «Какую пользу и вред приносят насекомые - людям, лесу?».
-
Продуктивный этап:
1. Серия бесед о насекомых; 2. Чтение художественных произведений детских писателей; 3. Дидактические игры, речь с движением развивающая игра «Муравей», «Бабочка»; 4. Пальчиковая гимнастика «Жук», «Насекомые»; 5. Загадывание загадок; 6. Составление описательных рассказов.
-
Творческая деятельность:-выставка детских книг «Насекомые»; -рисование «Бабочки»; -аппликация «Божья коровка»; -самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (трафареты, раскраски, штампы-печати.); -выставка совместных работ детей и родителей (поделки из природного материала)
-
Совместное творчество родителей и детей
-
Игровая деятельность:дидактические игры: «Скажи ласково»; «Угадай, что лишнее?»; «Один - много»; «Кому что?»; «Узнай по описанию»; «Закончи предложение»; «Жук»; «На лугу».сюжетно-ролевые игры: «Зоомагазин», «Приключение в лесу», «Книжный магазин».Подвижные игры: «Поймай комара», «Бабочки ».
-
-
взаимодействие с семьейконсультации для родителей «Если ребенок боится насекомых», «Укусы насекомых»;совместная деятельность детей и родителей по подбору иллюстраций и подбору материала на тему насекомые;совместное творчество родителей с детьми поделки из природного материала «Такие разные насекомые»;Пальчиковые игры на тему «Насекомые»;размещение материалов в родительских уголках на тему «Насекомые».
-
-
Заключительный этап:выставка совместных работ детей и взрослых поделки из природного материала на тему «Такие разные насекомые»;альбомы с фотографиями, иллюстрации познавательного материала по теме «Насекомые»;выставка детских книг, открыток «Насекомые»;драматизация сказки «Под грибом».
-
-
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.