Содержание
-
Проект по экологическому воспитанию.«Знакомство с насекомыми»
Проект организовала и реализовала Воспитатели младшей группы Лейнбаум Ольга Николаевна ВетренкоСветлана Васильевна
-
Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет. Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели, специалисты. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура, социализация, безопасность.
-
Актуальность проблемы:
во время прогулки дети часто видят насекомых. Реакция ребят всегда неоднозначна. Часть детей выражают радость и неподдельный интерес, другие - пугаются. Есть и такие ребята, которые предлагают уничтожить насекомых, а некоторые уничтожают. Разные мнения. В ходе бесед выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Узнать как можно больше о насекомых. Выяснить, а нужны ли нам они? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
-
Цель проекта. Познакомить детей с представителями класса насекомых. Задачи проекта: -формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения; -воспитывать бережное отношение к живому; -развивать эмоциональную отзывчивость; -развивать коммуникативные навыки; -формировать навыки исследовательской деятельности.
-
Предполагаемый результат: -дети должны знать и называть насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик); -иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; -знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям; -находить сходства и различия; -владеть обобщающим понятием «насекомые»; Продукт проектной деятельности. Хорошо оформленное сообщение о каком-либо насекомом, картотека разных видов деятельности по этой теме (дидактические игры, физминутки, пальчиковые игры, загадки ),выставка детских работ.
-
Предварительная работа: поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»; знакомство с литературными произведениями; Сотрудничество с семьёй: Консультации «Как привить любовь к природе» . Родители, совместно с детьми, готовят творческий рассказ о насекомом и делают совместную работу( выбранного насекомого). Взаимодействие со специалистами Физкультурное развлечение «На полянке».
-
1-й-этап - подготовительный
-
2-й-этап – основной
-
3-й-этап – заключительный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.