Содержание
- 
              
            Тема: ППРС по познавательному развитию в младшей группе.Воспитатель первой младшей группы Донченко О.С. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка» 
- 
              
            
 Развитие познавательной деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлено на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательная деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. 
- 
              
            
 Цель: Формирование личности дошкольника, владеющего навыками познавательной деятельности, умеющего понимать целостную картину мира и использовать информацию для решения жизненно важных проблем. Содержание познавательного развития: Формирование сенсорных способностей Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Ознакомление с природой 
- 
              
            
 Развивающая предметно – пространственная среда 
- 
              
            
 Познавательный центр С помощью дидактических игр у детей развивается сообразительность, находчивость, инициатива, логическое мышление. Дидактические игры: «Часть и целое», «Лесные животные», «Времена года и праздники», логическое домино «Кто где живет?» и т.д. 
- 
              
            
 Игры на сенсорное развитие В своей работе я использую такие игровые упражнения как: «Шнуровка», «Подбери по цвету», «Где овощи, где фрукты», «Чудесный мешочек» и т. п. Такие упражнения развиваютвосприятие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, а так же запахе, вкусе и т. п. 
- 
              
            
 Ознакомление с природой Наборы домашних и диких животных Настольная игра «Огород» Уход за комнатными растениями Наблюдая за растениями и животными, дети привыкают к бережному отношению к ним, приучаются к совместному труду с взрослыми, друг с другом, а затем и самостоятельно. 
- 
              
            
 В моей группе имеются разнообразные дидактические игры фабричного производства, а также изготовленные моими руками. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.