Содержание
-
МБДОУ Знаменский детский сад «Светлячок».
«Практический опыт художественно-эстетического воспитания детей в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения.» Подготовила воспитатель: Гордеева С.В.
-
Рисование – это любимое занятие многих детей, начиная с раннего возраста. Малышам интересно наблюдать, как ложиться краска на листы бумаги, узнавать, как получаются кляксы или знакомые персонажи мультфильмов. Но больше всего их радует, когда все это они могут сделать сами. Для этого и нужен уголок изо в детском саду.
-
Основные условия построения художественно эстетической развивающей среды.
соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей; опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и ребенком; способствование творческому развитию детей; учет интересов и потребностей каждого ребенка; обеспечение богатства сенсорных впечатлений; обеспечение самостоятельной деятельности, возможности для исследования; привлекательность и эстетичность оформления
-
Уголок изобразительного творчества.
В нашей группе созданы комфортные условия для развития детского художественного творчества. Имеются в наличии мольберты, предметы декоративно – прикладного искусства.
-
Художественные материалы.
В уголке находятся материалы и оборудование, необходимые для продуктивной деятельности (как для традиционного, так и для нетрадиционного): краски, гуашь, цветные карандаши, раскраски, бумага для рисования, цветная бумага, картон и т.д
-
Выставки детских работ.
Регулярно организовываем индивидуальные, коллективные, совместные с родителями выставки детских работ.
-
Индивидуальная выставка Новиковой Софьи. 6 лет.
-
«Выставки красоты»
Для приобщения детей к декоративно – прикладному творчеству в группе имеется полочка «Красоты» для демонстрации оригинальных или самодельных образцов народного, декоративно – прикладного искусства которые имеют эстетическую ценность, обладают художественной значимостью. Эти выставки являются украшением, дополнением интерьера, придают помещению определенный колорит. Декоративно – прикладное искусство способствует развитию способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства. У детей Формируются яркие положительные эмоции в процессе их творческого взаимодействия. Дети приобщаются к миру искусства
-
-
Театральный уголок. для развития творческой активности ребенка были созданы театральный и музыкальный уголки.
-
Музыкальный уголок.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.