Презентация на тему "Правовой Статус Средств Массовой Информации"

Презентация: Правовой Статус Средств Массовой Информации
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Правовой Статус Средств Массовой Информации" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правовой Статус Средств Массовой Информации
    Слайд 1

    Правовой Статус Средств Массовой Информации

    Кривошеин Н.В. БЮР-23

  • Слайд 2

    Сре́дствама́ссовойинформа́ции, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации

  • Слайд 3

    В правовых документах Российской Федерации под средством массовой информации понимаются периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)

  • Слайд 4

    Правовой статус средств массовой информации состоит из следующих элементов: а) обязательная государственная регистрация, которая носит не разрешительный, а уведомительный характер; б) лицензирование (является обязательным только для TV и радиовещания); в) порядок выпуска средств массовой информации; г) обязательное наличие устава редакции и устава юридического лица (устав редакции - фактический договор между редакцией и учредителем); д) обеспечение государством самостоятельности СМИ; е) экономическая государственная поддержка (налоговые льготы, государственные дотации при определенных условиях); ж) регулирование государством рекламы в средствах массовой информации.

  • Слайд 5

    Обязательная государственная регистрация СМИ

    Государственная регистрация СМИ, в том числе и регистрация электронного СМИ – обязательная процедура, предшествующая выходу в свет любой серьезной газеты, журнала, теле- либо радиопрограммы. Действующий ФЗ «О средствах массовой информации» определяет, что регистрация СМИ (в том числе регистрация газеты) производится центральным либо территориальным органом Роскомнадзора – Федеральной службы, курирующей сферу связи, массовых коммуникаций и информационных технологий. Если планируемая область распространения средства массовой информация – территория более чем одного субъекта РФ (края, области, республики), вся Российская Федерация, либо зарубежье, регистрация СМИ осуществляется Федеральной службой (Москва). Если издание (программу) предполагается распространять в границах одного субъекта РФ, регистрация газеты (программы) происходит в территориальном отделении Роскомнадзора.

  • Слайд 6

    Лицензирование СМИ

    Лицензирование представляет собой комплекс мероприятий, связанный с процессом подачи и рассмотрения заявления о выдаче лицензии, переоформления, приостановления, прекращения и аннулирования действия лицензии. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам и законным интересам, здоровью граждан, общественной безопасности и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Аннулирование лицензии производится при систематическом нарушении законодательства о порядке лицензирования;

  • Слайд 7

    Устав редакции СМИ

    Устав редакции СМИ принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем. Устав редакции СМИ должен содержать: взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора; полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции; порядок назначения (избрания) главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией; основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации; передача и (или) сохранение права на название, иные юридические последствия смены учредителя, изменения состава соучредителей, прекращения деятельности средства массовой информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее организационно-правовой формы; порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные Законом "О средствах массовой информации" и другими законодательными актами.

  • Слайд 8

    Самостоятельность СМИ

    Государство обязано обеспечить самостоятельность средств массовой информации, то есть государство не должно вмешиваться деятельность средств массовой информации.

  • Слайд 9

    Государственная поддержка средств массовой информации

    Государственная поддержка средств массовой информации в РФ - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке