Презентация на тему "Четвёртая власть?" 11 класс

Презентация: Четвёртая власть?
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Четвёртая власть?", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.81 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Четвёртая власть?
    Слайд 1

    Четвёртая власть? СМИ (Средство массовой информации)

  • Слайд 2

    Сре́дство ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. К СМИ относятся: - Печатные издания (пресса): газеты, журналы - Электронные СМИ: телевидение, радио, Интернет С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации) Первопроходцами изучения СМИ как явления считают социологов Пола Лазарсфельда и Роберта Мертона.

  • Слайд 3

    Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.

  • Слайд 4

    Четвертая власть (англ. Fourth Estate) — словосочетание, определяющие и саму прессу, и её влияние в социуме. Утверждается, что «журналисты обладают большой властью в обществе» Роль средств массовой информации настолько велика в современном обществе, что СМИ часто называют “четвертой властью”

  • Слайд 5

    Согласно ст.2 закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» СМИ — это совокупность таких субъектов массовой коммуникации, как: - периодическое печатное издание: газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год, - радио-, - теле-, - видеопрограмма, - кинохроникальная программа, - иная форма периодического распространения массовой информации

  • Слайд 6

    Интернет-СМИ С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока гораздо меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, это интернет-версии тех же материалов, иногда они выходят с задержкой, иногда к материалам и/или архивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации. Вопросы о том, насколько равноправны понятия СМИ и интернет-СМИ, является предметом многочисленных обсуждений и судебных исков во всём мире

  • Слайд 7

    Следует отметить, что термин «четвёртая власть» является лирическим и отражает лишь огромное влияние СМИ на общество. При этом СМИ не имеют реальной власти, так как не имеют законного права насильно принуждать к совершению какому-либо действию, например, к уплате штрафа.

  • Слайд 8

    СМИ формируются определенными организациями, социальными институтами, которые обладают техническими средствами массовой информации. Систему современных технических средств массовой информации составляют телефоны и видеотелефоны, радиоприемники, кинотехника, телевизоры, магнитофоны и видеомагнитофоны, факсы и модемы, принтеры и сканеры, компьютеры. Телевизор, компьютер и другие технические средства массовой информации распространяют информацию на большие расстояния, для рассредоточенной в пространстве огромной аудитории слушателей и зрителей в реальном режиме времени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке