Содержание
-
Преддипломная практика
Выполнила: студентка группы 3531б Горох Мария
-
Место прохождения
-
Цели и задачи практики
Цели практики: закрепить и апробировать теоретические, практические, методические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин, а также, на предыдущих видах практики; формировать навыки работы психолога с различными возрастными и социальными категориями детей, подростков, взрослых; провести научно-исследовательскую работу в русле тематики ВКР. Задачи практики: отработка и закрепление профессиональных умений и навыков педагога-психолога по всем направлениям его деятельности; проведение психолого-педагогических диагностических исследований (совместно с психологом учреждения – базы практики), проведение консультаций, профессиональных собеседований, разработка и внедрение развивающих занятий, программ тренингов; профессиональное и личностное развитие студента, активизация его личностных и профессиональных качеств; проведение исследовательской работы по тематике ВКР.
-
Отработка и закрепление профессиональных умений и навыков педагога-психолога по всем направлениям его деятельности
-
Проведение психолого-педагогических диагностических исследований (совместно с психологом учреждения – базы практики), проведение консультаций, профессиональных собеседований, разработка и внедрение развивающих занятий, программ тренингов
За период прохождения практики: Проведено 5 диагностик; Составлено и реализовано 2 программы (Профориентационная работа со школьниками и со студентами); Проведено около 20 профориентационных занятий; Проведено 3 индивидуальных консультации.
-
Профессиональное и личностное развитие студента, активизация его личностных и профессиональных качеств
-
-
Проведение исследовательской работы по тематике ВКР
Тема: «Психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов» Базой исследования послужили группы 3551б и 3552б, 2 курс, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» кафедры Педагогики и Психологии Югорского Государственного университета. 20 человек приняли участие в исследовании из них: 10 человек было в контрольной группе и 10 в экспериментальной группе. В исследовании применялись следующие диагностические методики: Тест Голланда, Дифференциально-диагностический опросник Е.А, Климова, Диагностика мотивации профессиональной деятельности К.Замфир (в модификации А.Реана).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.