Презентация на тему "Предметно-пространственная среда в ДОУ"

Презентация: Предметно-пространственная среда в ДОУ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Предметно-пространственная среда в ДОУ" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-пространственная среда в ДОУ
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95 комбинированного вида» города Красноярска(МБДОУ № 95)Предметно - пространственная среда старшей логопедической группы «Почемучки»

  • Слайд 2

    Дети, посещающие нашу группу, имеют тяжелые нарушения речи, которые влекут за собой психомоторные и сенсорные отклонения в развитии. В настоящее время мы работаем с детьми старшего возраста. Развитие сенсомоторных навыков и общего кругозора детей является фундаментом умственного развития с одной стороны, а с другой имеет самостоятельное значение при подготовке ребенка к школе. Так как именно значение сенсорного восприятия в дошкольном возрасте наиболее благоприятно для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающей действительности. Проявив творчество и фантазию в организации группового пространства, в котором воспитываются наши дети, нами была создана своеобразная развивающая предметно-пространственная среда, в которой многое сделано своими руками. Разнообразные предметы, игрушки и пособия были выбраны с учетом возрастных особенностей, познавательного интереса и задач воспитания и бучения. Основной задачей является обеспечение притока новых впечатлений для детей. Для этого мы использовали технологию зонирования групповой комнаты.

  • Слайд 3

    Пространство нашей группы разделено на зоны:Игровая зона Зона познавательного развития

  • Слайд 4

    Игровая зона простроена с учетом преобразования развивающей среды

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В соответствии с логокоррекционной спецификой в группе функционирует логопедический уголок разной направленности

    Самостоятельная деятельность детей по формированию навыков чтения. «Я буду читать азбуку» « Я буду составлять слова» Индивидуальная коррекционная деятельность по заданию логопеда с использованием ИКТ. «Давай поиграем со звуками» « Я начну предложение, а ты закончи»

  • Слайд 8

    Лексическая тема недели Звук и буква недели Наш ларец красивой и правильной речи «Я хочу красиво говорить» «Я буду красиво говорить»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Центр естествознания иэкспериментирования

    «Хочу все знать!»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Центр физической культуры и спорта« Мы сильные, ловкие и смелые»

  • Слайд 14

    Центр здоровья«Будь здоров»

  • Слайд 15

    Центр интеллектуального развития

    «Маленький гений»

  • Слайд 16

    Центр эстетического и музыкального развития «Мы играем и поем, очень весело живем!»

  • Слайд 17

    Центр народного творчества

    «Город ремёсел»

  • Слайд 18

    Центр изобразительного искусства

    «Юный художник»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Рисование песком

  • Слайд 21

    Центр сенсомоторного развития

    «Узоры собираем, формы запоминаем, пальчики развиваем»

  • Слайд 22

    Выставка детской книги«Эрудит»

  • Слайд 23

    Мини-театр

    «Юные артисты»

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Автор презентации: Люфт Елена Юрьевна – воспитатель высшей категории МБДОУ № 95 г. Красноярска

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке