Содержание
-
Предметно-пространственная средавторой младшей группы «Осьминожки» МКДОУ»Звёздочка»
Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы и Т.С. Комаровой и «Концепции построения развивающей среды» В.А. Петровского, соответствующей личностно – ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.
-
Центр театрализованной деятельности.
В уголке находятся реквизиты для различных видов театра: пальчиковый, настольный, плоскостной, маски для разыгрывания сценок.
-
-
Центр физического развития
Есть игрушки-каталки; мячи разных размеров; мячики — ёжики; мешочки , наполненные горохом для рук; массажные коврики ; массажные варежки; кегли; гантели; кольцеброс; обручи; скакалки; верёвки, шнуры; дети постоянно находятся в активном движении и по своему усмотрению пользуются предложенными игрушками, маски для игр, мягкие мячики, султанчики, бубен для выполнения упражнений в предложенном ритме.
-
Центр книги
Самым доступным и эффективным способом развития детей является чтение. Развивающие способности детской книжки безграничны. Мышление, речь, память, внимание, воображение — всё это формируется благодаря общению с книгой, художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного, эстетического развития детей.
-
Игровой центр.
В игровой зоне размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания. Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.
-
-
-
-
-
Центр воды и песка
«Центр воды и песка» в нашей группе помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей.
-
Центр творчества
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Очень красочно оформлена выставка, где мы размещаем рисунки и аппликации детей. В центре творчества постоянно что-то меняется в зависимости от лексических тем, осваиваемых техник.
-
Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений. В детском саду обстановка всех помещений служит одной задачей: для воспитания и развития ребенка в коллективе. Создание такой благоприятной обстановки - большое искусство, включающее в себя разумную икрасивую организацию пространства и его элементов. В развивающей среде,окружающей ребенка, должна быть заложена возможность того, что и ребенокстановится творцом своего предметного мира, в процессе личностно – развивающеговзаимодействия с взрослыми, сверстниками становится творцом своей личности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.