Содержание
-
«Предметно-развивающая среда по ранней профориентации во 2 младшей группе»
Выполнила: Воспитатель Лагода М.Ю. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4» города Аши Челябинской области.
-
Актуальность:в ходе беседы с детьми выяснилось, что они недостаточно ознакомлены не только с профессиями своих родителей, но и с профессиями ближайшего окружения (продавец, парикмахер, врач, повар, воспитатель). Порой они не знают место работы, название специальности, трудовые действия. Таким образом, назрела необходимость целенаправленной работы с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях .
-
Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с профессиями через предметно-развивающую среду. Задачи: - расширять знания детей о профессиях; - закреплять представления детей о трудовых действиях; - обогащать словарный запас детей в процессе знакомства с профессиями; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.
-
Профориентация в детском саду в младшем дошкольном возрасте осуществляется прежде всего черезигровую деятельность. Это настоль-печатные игры, сюжетно-ролевые игры. Особенно детям нравятся сюжетно-ролевые игры. У нас в группе есть игровые центры: «Парикмахерская», «Магазин», «Поликлиника».
-
Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
-
Сюжетно –ролевая игра «Магазин»
-
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
-
Настольно – печатная игра «Профессии»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.