Содержание
-
_______________4-5_____ группа(возраст)________________________________28__________________________(списочная численность воспитанников)
(Воспитатель Стремкова Н.С., с.Елань-Колено, МБДОУ «Детский сад №1») ________2018-2019______ учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательное событие (Защитники Отечества) Комментарий педагога, образовательная деятельность в течении года проходит не в групповых, а в отдельных помещениях «Образовательных кругах, где имеется все необходимое оборудование для всех видов деятельности», поэтому в группах имеется минимальное количество материалов и оборудования. В основном, то, чего нет в кругах.
-
Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
-
Вход в помещение, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательное событие (Защитники Отечества) Комментарий педагога (каждая группа в садике знакомит детей с одним из видов росписи, поэтому в оформлении присутствуют элементы городецкой росписи)
-
Рабочий сектор (Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа»- это центр в групповых помещениях отсутствует, т.к. имеется «Зимний сад», расположенный в холле второго этажа. В зимнем саду есть растения и животные (черепаха и аквариум с рыбками), есть оборудование для ухода за животными и растениями. «Экспериментирование -исследовательская деятельность», «Сенсорика и конструирование», «Математическое развитие», «Развитие речи».
-
Рабочий сектор (модуль экспериментирования исследования) Рабочий сектор (центр воды и песка) РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор (модуль сенсорика) Рабочий сектор (центр конструирования) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Рабочий сектор (модуль математическое развитие) РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (центр развития речи)
-
Активный сектор (общий вид)
АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Кухня», «Прачечная», «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка», «Дорожное движение» и т.п.), «Мир звуков и музыки», «Театр» и пр. Комментарии к особенностям организации среды сектора: в активном секторе находится физкультурный центр, музыкальный центр, театральный центр и центр сюжетно –ролевой игры. Места достаточно, т.к. в группе нет столов, для приема пищи столы заносятся.
-
АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (центр физкультуры) Активный сектор (модуль музыкальный)
-
Активный сектор (модуль сюжетно-ролевой игры)
Активный сектор (модуль театральный центр) АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор(мягкая зона)
-
СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор (зона для рисования) Комментарий педагога (в центре рисования собраны различные материалы для рисования: карандаши, фломастеры, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, цветные мелки и доска для рисования. По инициативе детей они могут рисовать на чистых листах или раскрасках, ватманах, использовать трафареты.
-
Среда для диалога с родителями ( информационный центр) Организация среды для диалога с родителями
-
Среда для диалога с родителями ( информационный центр) Среда для диалога с родителями (информационный центр) Организация среды для диалога с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.