Презентация на тему "Предметно - развивающая среда в средней группе."

Презентация: Предметно - развивающая среда в средней группе.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно - развивающая среда в средней группе.". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно - развивающая среда в средней группе.
    Слайд 1

    _______________4-5_____ группа(возраст)________________________________28__________________________(списочная численность воспитанников)

    (Воспитатель Стремкова Н.С., с.Елань-Колено, МБДОУ «Детский сад №1») ________2018-2019______ учебный год

  • Слайд 2

    Вход в группу, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательное событие (Защитники Отечества) Комментарий педагога, образовательная деятельность в течении года проходит не в групповых, а в отдельных помещениях «Образовательных кругах, где имеется все необходимое оборудование для всех видов деятельности», поэтому в группах имеется минимальное количество материалов и оборудования. В основном, то, чего нет в кругах.

  • Слайд 3

    Вид из центра группы на вход в помещение

    Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение

  • Слайд 4

    Вход в помещение, нижняя левая точка

    Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательное событие (Защитники Отечества) Комментарий педагога (каждая группа в садике знакомит детей с одним из видов росписи, поэтому в оформлении присутствуют элементы городецкой росписи)

  • Слайд 5

    Рабочий сектор (Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа»- это центр в групповых помещениях отсутствует, т.к. имеется «Зимний сад», расположенный в холле второго этажа. В зимнем саду есть растения и животные (черепаха и аквариум с рыбками), есть оборудование для ухода за животными и растениями. «Экспериментирование -исследовательская деятельность», «Сенсорика и конструирование», «Математическое развитие», «Развитие речи».

  • Слайд 6

    Рабочий сектор (модуль экспериментирования исследования) Рабочий сектор (центр воды и песка) РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 7

    Рабочий сектор (модуль сенсорика) Рабочий сектор (центр конструирования) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

  • Слайд 8

    Рабочий сектор (модуль математическое развитие) РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (центр развития речи)

  • Слайд 9

    Активный сектор (общий вид)

    АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Кухня», «Прачечная», «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка», «Дорожное движение» и т.п.), «Мир звуков и музыки», «Театр» и пр. Комментарии к особенностям организации среды сектора: в активном секторе находится физкультурный центр, музыкальный центр, театральный центр и центр сюжетно –ролевой игры. Места достаточно, т.к. в группе нет столов, для приема пищи столы заносятся.

  • Слайд 10

    АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (центр физкультуры) Активный сектор (модуль музыкальный)

  • Слайд 11

    Активный сектор (модуль сюжетно-ролевой игры)

    Активный сектор (модуль театральный центр) АКТИВНЫЙ СЕКТОР

  • Слайд 12

    СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор(мягкая зона)

  • Слайд 13

    СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор (зона для рисования) Комментарий педагога (в центре рисования собраны различные материалы для рисования: карандаши, фломастеры, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, цветные мелки и доска для рисования. По инициативе детей они могут рисовать на чистых листах или раскрасках, ватманах, использовать трафареты.

  • Слайд 14

    Среда для диалога с родителями ( информационный центр) Организация среды для диалога с родителями

  • Слайд 15

    Среда для диалога с родителями ( информационный центр) Среда для диалога с родителями (информационный центр) Организация среды для диалога с родителями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке