Содержание
-
Подготовительная к школегруппа______6-7 лет______(25 воспитанников)Образовательная тема «Моя Родина»
Бутрина Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад№168» Коминтерновский район г. Воронеж __2018-2019____ учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательная тема «Моя Родина» Центр двигательной активности организован в спальном помещении, где есть достаточно места для двигательной деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками
-
Вид из центра группы на вход в помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
-
Вход в помещение, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательная тема «Моя Родина» В помещении представлена вся необходимая информация для родителей
-
1. Рабочий сектор Принципы отбора программного и раздаточного материала для воспитанников:- соответствие возрасту;- разнообразие по тематике и жанру;-поддержание, подкрепление текущей деятельности воспитанников.
=
-
1.1.1. Рабочий сектор (модуль Математическое развитие») 1.1.2. Рабочий сектор (центр «Живая и неживая природа») 1.1.3. Рабочий сектор (модуль «Экспериментирование») 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1.3. Рабочий сектор (модуль «Освоение родного языка и литература») 1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития) 1.4. Рабочий сектор (центр сенсорики) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
Вариативные модули
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Активный сектор (центр «Мир звуков и музыки»)
-
2.2.2. Активный сектор (модуль «Театр»)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.2.3. Активный сектор (модуль «Сюжетно-ролевые игры»)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2.2.4. Активный сектор (модуль «Физкультура и спорт»,)
Сектор двигательной активности, модуль «Песок/вода» организованы в спальном помещении, где есть достаточно места для деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация (центр «Студия дизайна») 2.3.1. Ситуация 1
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Спокойный сектор (центр «Уголок уединения») 2.4.1. Спокойный сектор (центр «Художественная мастерская») Места для уединения доступны в течение всего дня, создаются с помощью лёгких ширм (ребёнок имеет возможность установить ширму самостоятельно); в группе существует правило, запрещающее детям мешать друг другу.
-
4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.