Содержание
-
Предметно – развивающяя среда в ДОУ
Старшая группа «Мыслители» Воспитатель: Корсукова М.Г.
-
Понятие предметно- развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова). Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной безопасной.
-
Предметно- развивающая среда в ДОУ включает:
Активный сектор : 1. Центр игры 2. Центр двигательной активности 3. Центр конструирования 4. Цент музыкально - театрализованной деятельности Спокойный сектор: 1. Центр книги 2. Центр отдыха 3. Центр природы Рабочий сектор: 1. Центр познавательной и исследовательской деятельности 2. Центр продуктивной и творческой деятельности 3. Центр правильной речи и моторики
-
Экологический центр
-
Книжный уголок и Уголок художественного творчества
-
Центр конструирования
-
Центр настольно-печатных игр
-
Центр уединения и отдыха
-
Игровой центр
-
Центр театрализованной деятельности
-
Использование зоны спальни позволяет сделать предельно функциональным пространство группы.
-
Использование трансформируемой перегородки в образовательной деятельности
-
Предметно – развивающая среда в дошкольном отделении должна:
• Иметь привлекательный вид; • Выступать в роли естественного фона жизни ребенка; • Снимать утомляемость; • Положительно влиять на эмоциональное состояние; • Помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир; • Давать возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.