Содержание
-
Организация развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе. Подготовила воспитатель гр. «Берёзка» Райкова Наталья Александровна
-
Предметно-развивающая среда – это определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.
-
Роль педагога в организации психолого-педагогических условий: Обеспечение эмоционального благополучия ребенка Формирование доброжелательных, внимательных отношений Развитие самостоятельности Создание условий для развития свободной игровой деятельности Создание условий для развития познавательной деятельности Создание условий для развития проектной деятельности Создание условий для самовыражения средствами искусства Создание условий для физического развития
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной Здоровьесберегающей Эстетически-привлекательной
-
Сектор активной деятельности
-
Сектор спокойной деятельности
-
Рабочий сектор
-
Социально-коммуникативное развитие: Центр дежурства
-
Центр безопасности
-
Центр сюжетно-ролевых игр
-
-
Познавательное развитие: Центр патриотического воспитания Центр природы
-
-
Центр конструктивной деятельности Центр настольных развивающих игр Центр экспериментирования
-
-
Речевое развитие: Центр книги Центр речевого развития
-
Художественно-эстетическое развитие: Центр творчества Центр музыкально-театрализованного творчества
-
-
Физическое развитие Центр здоровья и спорта Центр уединения
-
Спасибо за ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.