Содержание
-
Беседа «Моя любимая игрушка» Цель: Закреплять у детей знания об игрушках: их значения. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки класть на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-
Знакомство с театром Цель: создать положительно-эмоциональное настроение, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.
-
Подвижные игры Цель: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
-
«Дидактические игры» Цель: развитие познавательной активности (воображения, памяти, наблюдательности, мышления);формировании понятия последовательности выполнения интеллектуальных операций
-
Дидактические игры Цель: развивать моторику рук, внимание, логическое мышление, усидчивость.
-
Особое место среди игр дошкольников занимают сюжетно-ролевые, то есть такие, в которых дети добровольно выполняют последовательности взаимосвязанных действий (сюжету) и берут на себя образ (роль) с определёнными обязанностями. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей считается высшим проявлением игровой деятельности.
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.
-
Строительные игры Цель: развивать навыки работы со строительным материалом. Упражнять в умении создавать план постройки.
-
ДЕВИЗ ГРУППЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКАЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.