Содержание
-
«Комплексный подход к использованию дидактических пособий в игровой деятельности детей младшего возраста»
Воспитатель: Крутикова Е.А МБОДУ Центр развития ребёнка - детский сад №90«Подсолнушек»
-
Дидактическая игра "Чудо дерево" «Как у наших у ворот Чудо-дерево растет. Чудо-чудо-чудо-чудо Расчудесное!» (К. Чуковский) Пособие «Чудо-дерево» предназначено для детей младших групп, но может быть использовано в работе воспитателей и в других возрастных группах. Целью создания пособия было наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в разные сезоны года во второй младшей группе детского сада. Пособие используется как часть календаря природы. Такое чудо-дерево способствует эффективному формированию представлений о временах года у детей.
-
Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия «Чудо-дерево» Назови предметы одним словом (фрукты или овощи) Где растут овощи? (на грядке) Где растут фрукты? (на дереве) Найди фрукты желтого цвета Найди яблоки зеленого цвета (и т.д.) Что лишнее? (морковка не растет на дереве, летом снежинок не бывает и т.п.) Помоги зайчику сварить компот Помоги маме сварить суп Прикрепи на дерево зеленые листочки Сними с дерева желтые яблоки Посади на грядку морковку и картошку Сорви с грядки 1 свеклу Прикрепи листочек над яблочком Прикрепи грушу под листочком Скажи, где растет груша? (высоко), а где листочек? (низко) Какая снежинка – теплая или холодная? Назови цвет Чего не стало? Найди, куда упало яблочко с дерева (на грядку) Покажи ствол дерева Покажи веточки дерева
-
Дидактическая игра на развитие эмоционального словаря «Яблоки настроения» Задание: Подобрать к картинкам с изображением различных эмоциональных состояний людей яблоки с соответствующей пиктограммой.
-
Игра по формированию элементарных математических представлений Задачи данного методического пособия: - формирование сенсорных навыков - формирование элементарных математических представлений , а именно умения группировать предметы по группам (большие-маленькие, красные-зеленые и т.п.), развитие знаний о формах предмета таких как, круг, квадрат, треугольник, овал. - развитие мелкой моторики рук.
-
Обычно дерево у нас стоит в уголке природы, но иногда я его даю детям для самостоятельной деятельности, и дети могут сами снимать листочки, перемещать их с места на место. Например, мы играем в игру на внимание «Угадай, что изменилось». Дети отворачиваются, а я меняю местами положение элементов. Когда дети поворачиваются обратно, то должны показать или рассказать, что изменилось на дереве. Вот такое у нас в группе чудо-дерево. Самое главное его чудо в том, что, как и в стихотворении Корнея Чуковского, на нем может вырасти все, что душе угодно!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.