Содержание
-
Организация детско-родительского клуба, как эффективная форма взаимодействия детского сада с семьей
МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 35 педагог-психолог Елена Петровна Осипова
-
Основной целью деятельности клуба является создание условий для психолого-педагогической поддержки семьи при получении дошкольного образования во взаимодействии семьи и образовательной системы ДОО с учетом индивидуальных особенностей и возможностей детейЗадачи:
Повышать психолого-педагогическую культуру родителей через разные формы сотрудничества в рамках деятельности детско-родительского клуба. Обеспечить эффективное взаимодействие между ДОО и родителями воспитанников, включая семьи с детьми ограниченными возможностями здоровья в вопросах воспитания и развития детей в условиях ДОО и семьи Оказывать всестороннюю психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) в обеспечении всестороннего гармоничного развития в совместной деятельности
-
Организация деятельности Клуба
Деятельность родительского клуба осуществляется в соответствии с планом работы Встречи в клубе организуются не реже 1 раза в квартал (или по запросу). Непосредственное руководство родительским клубом осуществляет педагог-психолог Функционирование родительского клуба осуществляют специалисты ДОО: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели учреждения под руководством заведующего. Заседания клуба представляют собой родительские встречи в различных формах: занятия, игровые тренинги, мастер-классы, досуговые и спортивные мероприятия и др.
-
Мастер-класс (психолог, воспитатели)
-
Упражнения на установление доверительных отношений и получение обратной связи
-
Упражнение «Снежки»
-
Тренинговые игры и упражнения с родителями и педагогами
«Гнездо»
-
Тимбилдинг- новая форма работы с родителями
-
Квест-игра для родителей, педагогов и детей
-
Результаты деятельности клуба за 2023г.
1. Созданы условия для повышения педагогических умений родителей, поддержки их уверенности в собственных педагогических возможностях (по результатам анкетирования: повышение педагогических умений родителей - 80%, появление уверенности в собственных педагогических возможностях 95%). 2. Обеспечено эффективное взаимодействие между ДОО и родителями воспитанников, включая детей с ограниченными возможностями здоровья через оптимизацию воспитания и развития детей в условиях ДОО и семьи (по результатам анализа активности семей - 80%). 3. Оказана всесторонняя психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, посещающим ДОО в обеспечении всестороннего гармоничного развития в совместной деятельности. (по результатам анкетирования: появление педагогических умений родителей, практических навыков обучения по образовательным областям - 90%)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.