Содержание
-
Выпускная квалификационная работаРазвитие самостоятельности у детей в возрасте 4-5 лет в трудовой деятельностиВыполнил:ЦырендоржиеваЦыремжит ВитальевнаНаучный руководитель:ДугароваЦырегмаДоржиевна,к.к.
-
Объект исследования самостоятельность как нравственно-волевоекачество личности детей 4 – 5 лет. Предмет исследования особенности развития самостоятельностидетей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
-
Гипотеза исследования
Процесс развития самостоятельности будетэффективным, если учитывать следующие направления деятельности воспитателя: «Я хочу» – мотивационный, «Я знаю» – эмоционально-волевой, «Я умею» – операционный компонент, «Я делаю» – деятельностный компонент.
-
Цель Определение возможности трудовой деятельности в воспитании самостоятельности в среднем дошкольном возрасте. Задачи раскрыть структуру и содержание понятия «самостоятельность»; рассмотреть специфику организации разных видов труда детей 4 – 5 лет в дошкольной образовательной организации; определить уровни сформированности самостоятельности в среднем дошкольном возрасте в трудовой деятельности; раскрыть содержание работы воспитателей детского сада по развитию самостоятельности у детей 4 – 5 лет в трудовой деятельности.
-
Методы исследования
Теоретические: анализ, изучение, обобщение и систематизация научной, педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме; Методы сбора эмпирических данных: беседа с воспитателями, анкетирование родителей, наблюдение за детской деятельностью.
-
Трактовка понятия «самостоятельность» учеными
-
Показателями самостоятельности в дошкольном возрасте, по мнению к.п.н., профессора Т.И. Бабаевой, выступают:
стремление к решению задач деятельности без помощи со стороны других людей; умение поставить цель деятельности; умение осуществить элементарное планирование; умение реализовать задуманное и получить результат, адекватный поставленной цели; проявление инициативы и творчества в решении задач.
-
-
-
-
Уровень сформированности самостоятельности детей 4 – 5 летв разных видах поручений в МДОУ «Могойтуйский детский сад «Туяа»
-
Уровень сформированности самостоятельности детей 4 – 5 летв разных видах дежурства в МДОУ «Могойтуйский детский сад «Туяа»
-
Этапы развития самостоятельности дошкольника
-
Ожидаемые результаты
Действует по собственной инициативе Занимается целеполаганием и планирует результат Выполняет действия самостоятельно без посторонней помощи Осуществляет самоконтроль, имеет адекватную самооценку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.