Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности Коновалова Н.В., муз. руководитель МБДОУ д/с комбинированного вида № 3 г.Лебедянь
-
Основная цель
развитие у детей духовно-нравственных качеств посредством театрализованной деятельности.
-
Задачи
Знакомить детей с историей и культурой своего народа через театрализованную деятельность. Формировать у детей духовно-нравственные ценности (доброту, взаимопомощь, взаимопонимание, честность, справедливость, отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости) на основе русских народных сказок, потешек. Формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки. Развивать культуру общения в коллективе. Воспитывать у детей чувство сопричастности к жизни детского сада, города, страны.
-
Условия
Создана предметно-развивающая среда, которой оборудована театральная зона, где размещены: - различные виды театров: настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе и др.; - реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей, набор кукол, ширма для кукольного театра, элементы костюмов, маски; - атрибуты для различных игровых позиций: природный материал, афиши, касса, билеты, декорации. Из народных инструментов используем: ложки, рубель, трещотки, бубны, погремушки, балалайка, колокольчик. Моделируются проблемные ситуации с доступным нравственным содержанием, лежащие в основе театрализованных игр.
-
Средства реализации задач
русские народные сказки, потешки, прибаутки, считалки, загадки, скороговорки, колыбельные и др.
-
Театральные представления в детском саду
-
Региональный конкурс «Да святится имя Твое» (г. Липецк)
«Чудо из чудес – мир Божий» «Сотворение мира», «Спасибо, Господи, за маму», «Русь Православная»
-
2013 год «чудо из чудес – мир божий»
-
2014г. «Сотворение мира»
-
2016 г. «Русь православная»
-
спектакль Для малышей
-
Театрализованная деятельность
это - один из самых демократичных, доступных для детей видов искусства, который при постоянном целенаправленном использовании в педагогическом процессе позволит решать актуальные проблемы духовно–нравственного воспитания: формирование нравственных качеств дошкольников; осмысление духовных и нравственных ценностей; повышение нравственной культуры как воспитанников, так педагогов и родителей; обновление содержания и форм осуществления духовно-нравственного воспитания дошкольников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.