Содержание
-
Дизайн как культурная практика ребенка Подготовила и провела Зиновьева С.В. 2015 г.
-
Универсальные культурные умения
Готовность и способность ребенка действовать во всех обстоятельствах жизни и деятельности на основе культурных норм и выражают эмоционально- ценностное отношение к ним.
-
Культурная практика
Привычные для ребенка способы самоопределения и самореализации в процессе разных видов деятельности и общения с детьми и взрослыми
-
Дизайн
Современное конструктивное искусство, особый вид созидательной творческой деятельности человека, направленной на организацию предметно- пространственного мира по законам целесообразной красоты.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Детский дизайн
Интегрированная деятельность, имеющая в своей основе различные художественные техники и способы, освоенные детьми в разных видах продуктивного творчества и направленные на создание предмета, гармонично сочетающего функциональные и эстетические качества
-
Формула дизайна:
Польза + красота (уникальность)
-
Дизайн-деятельность
(восприятие, исполнительство, творчество) Вхождение ребенка в общечеловеческую культуру
-
Принципы:
Дизайн-деятельность- современное конструктивное искусства. Общечеловеческие проблемы как способ постижения мира. Проблемное поле культуры- персонифицируется в образе человека. Трансформация содержания. Экспериментирование .
-
Дизайн-деятельность
Дизайн- продуктивная деятельность Дизайн-универсальная деятельность Дизайн-свободная деятельность Дизайн-орудийная деятельность
-
Творческий дизайн проект
Расширение границ образовательного и реального пространства Расширение социокультурного пространства Обсуждение дизайн-проекта Презентация результата Включение предмета в РППС Отсутствие единой задачи и критерия оценки Индивидуальные программы развития
-
Творческих успехов
-
Ещё минуточку внимания…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.