Презентация на тему "обобщение опыта"

Презентация: обобщение опыта
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "обобщение опыта" по физкультуре. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.56 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: обобщение опыта
    Слайд 1

    «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»

    .

  • Слайд 2

    В деятельности учителя это выражаетсячерез: обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни; привитие детям гигиеническихнавыков; правильную организацию учебнойдеятельности; чередование занятий с высокой и низкойдвигательной активностью; проведение массовых оздоровительныхмероприятий; работу сродителями Рекомендуетсяинтеграция предметов естественно- научного и гуманитарного профиля, физической культуры, а также включение оздоровительных мероприятий в системуработы классногоруководителя

  • Слайд 3

    Факторы нарушения здоровьяшкольников

    стрессовая педагогическаятактика; несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностямшкольников; несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебногопроцесса; недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровьядетей; провалы в существующей системе физическоговоспитания; интенсификация учебногопроцесса; функциональная неграмотность педагога в вопросах охраныи укрепленияздоровья; частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; отсутствие системной работы по формированиюценности здоровья и здорового образажизни

  • Слайд 4

    Здоровье ученика в норме,если:

    а) в физическом плане – ученикумеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебнойнагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственныеспособности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен,эмпатичен; г) в социальном плане –коммуникабелен, понимает юмор, сам умеетшутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

  • Слайд 5

    Основныецели общеобразовательнойшколы

    - сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организмаребенка, - полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, -обучение основам здорового образажизни, - формирование здоровьесберегающей среды.

  • Слайд 6

    Деятельностьшколы должна бытьнаправлена:

    на формирование у обучающихся и их родителей здорового образажизни; создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность,мебель, технические средства обучения, организация полноценного питаниядетей); совершенствование материально-технической базы для физического развития ивоспитания; совершенствование психологическойподдержки школьников, профилактики девиантных форм поведения идр.

  • Слайд 7

    Профилактика утомляемости школьников, укрепление опорно- двигательногоаппарата

  • Слайд 8

    Работа с обучающимися и их родителями поформированию здорового образажизни

  • Слайд 9

    Проведение «Днейздоровья»

  • Слайд 10

    Проведение открытых первенств школы по различным видамспорта

    Баскетбол

  • Слайд 11

    Флорбол

  • Слайд 12

    Футбол

  • Слайд 13

    Проведение выездных зимних «Днейздоровья»

  • Слайд 14

    «Здоровье – не всё, но всё без здоровья –ничто».

    (Сократ) Научить детей жить без конфликтов и стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье, усилить мотивациюучения, привить принципы здорового образа жизни поможет, несомненно, применениев педагогическомпроцессе здоровьесберегающих технологий в совокупности сохранительными педагогическими режимамиобучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке