Содержание
-
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»
.
-
В деятельности учителя это выражаетсячерез: обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни; привитие детям гигиеническихнавыков; правильную организацию учебнойдеятельности; чередование занятий с высокой и низкойдвигательной активностью; проведение массовых оздоровительныхмероприятий; работу сродителями Рекомендуетсяинтеграция предметов естественно- научного и гуманитарного профиля, физической культуры, а также включение оздоровительных мероприятий в системуработы классногоруководителя
-
Факторы нарушения здоровьяшкольников
стрессовая педагогическаятактика; несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностямшкольников; несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебногопроцесса; недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровьядетей; провалы в существующей системе физическоговоспитания; интенсификация учебногопроцесса; функциональная неграмотность педагога в вопросах охраныи укрепленияздоровья; частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; отсутствие системной работы по формированиюценности здоровья и здорового образажизни
-
Здоровье ученика в норме,если:
а) в физическом плане – ученикумеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебнойнагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственныеспособности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен,эмпатичен; г) в социальном плане –коммуникабелен, понимает юмор, сам умеетшутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
-
Основныецели общеобразовательнойшколы
- сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организмаребенка, - полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, -обучение основам здорового образажизни, - формирование здоровьесберегающей среды.
-
Деятельностьшколы должна бытьнаправлена:
на формирование у обучающихся и их родителей здорового образажизни; создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность,мебель, технические средства обучения, организация полноценного питаниядетей); совершенствование материально-технической базы для физического развития ивоспитания; совершенствование психологическойподдержки школьников, профилактики девиантных форм поведения идр.
-
Профилактика утомляемости школьников, укрепление опорно- двигательногоаппарата
-
Работа с обучающимися и их родителями поформированию здорового образажизни
-
Проведение «Днейздоровья»
-
Проведение открытых первенств школы по различным видамспорта
Баскетбол
-
Флорбол
-
Футбол
-
Проведение выездных зимних «Днейздоровья»
-
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья –ничто».
(Сократ) Научить детей жить без конфликтов и стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье, усилить мотивациюучения, привить принципы здорового образа жизни поможет, несомненно, применениев педагогическомпроцессе здоровьесберегающих технологий в совокупности сохранительными педагогическими режимамиобучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.