Содержание
-
Презентация-мониторинг Старшая группа № 10
-
Образовательная область «Музыка» Поют без напряжения, не сбиваются с темпа, внятно произносят слова. Исполняют танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги. .
-
Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Ребенок знает сигналы светофора, проявляет интерес к изучению правил дорожного движения.
-
Ребенок умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Готов выполнить инструкции взрослого в обстоятельствах, угрожающих здоровью Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ
-
Образовательная область «Художественное творчество » Изображают предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Создают сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений. Владеют изобразительными умениями, применяют их в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности.
-
Скатывают пластилин между ладонями прямыми движениями. Делают пальцами углубление на поверхности формы. Используют для нанесения рисунка палочку. Лепят предметы из нескольких частей, правильно располагая части и соблюдая пропорции. Неровно вырезают фигуры из бумаги.
-
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Дети рассказывают по сюжетной картинке, редко употребляя сложные предложения. С помощью дополнительных примеров воспитателя подбирают концовку. Пересказывают литературный текст с опорой на иллюстрации. Определяют место звука в начале слова, допускают ошибки при определении звука в середине или в конце слова. Не пользуются прямой и косвенной речью.
-
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Правильно считают (отсчитывают) предметы в пределах 10. Правильно пользуются количественными числительными. Умеют сравнивать, устанавливать, какое число больше (меньше). Пользуются приемом наложения и приложения при выполнении задания, допускают ошибки в случае определения право и лево по отношению к другим людям. Называют времена года в правильной последовательности. Отмечает сезонные особенности. Знают всех родственников, допускают неточности при назывании домашнего адреса.
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация» Умеют отражать в сюжетно-ролевых играх разные сюжеты: бытовые, трудовые, общественные, фантастические, содержание книг, мультфильмов, фильмов. Умеют совместно со сверстниками договориться о сюжете, создают игровую обстановку, разыгрывают несложные представления по знакомым литературным сюжетам. Используют выразительные средства (интонация, мимика, жесты). В играх с готовым содержанием следуют правилам.
-
РАЗДЕЛ «Физическая культура» Навыки сформированы, выполняют все виды ходьбы правильно. Бросание , ловля, и перебрасывание мяча выполняют частично правильно, иногда требуется помощь взрослого. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») выполняют частично правильно. ОРУ выполняют четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.
-
Спасибо за внимание. Презентацию подготовила Галахова Наталья Владимировна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.