Содержание
-
«Метод проектов как средство формирования патриотических чувств у старших дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 43 Солнышко» г. Усолье- Сибирское. Воспитатели:Бураковская Е.А, Маркова Г.П 2014 г.
-
Актуальность темы Нравственно-патриотическое воспитание носит комплексный характер, пронизывает все виды детской деятельности, осуществляется в повседневной жизни, играх и на занятиях. Особую роль при этом мы отводим проектной деятельности.
-
Направление деятельности познавательно – речевое, физическое, социально – личностное, художественно - эстетическое. Образовательные области: Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Вид: информационный, познавательно – исследовательский, практико– ориентированный. Актуальность: В данное время средства массовой информации подробно освещают вопрос о проведении зимней олимпиады 2014 года в Сочи. После индивидуальных бесед с детьми "Что такое олимпиада? Зачем она нужна?» высветилась проблема. Проблема: недостаток у детей информации об олимпийских играх. Цель проекта: систематизация представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, посредством знакомства с Олимпийским движением. Задачи проекта: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, познакомить с символами и ритуалами Олимпийских игр. Расширять представления детей о зимних видах спорта. Активизировать речь детей словами: командный (одиночный) вид спорта, символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, награда, талисман.Воспитывать волевые качества, целеустремлённость, организованность, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.
-
Информационно познавательный этап
-
Спортивный праздник
-
Прогнозируемые результаты
Систематизация представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, посредством знакомства с Олимпийским движением, чемпионов нашей страны Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.
-
Работа с родителями
Беседы, консультации: 1.«Спорт в жизни людей» 2.«Роль семьи в физическом воспитании ребёнка 3.«Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультур Папка-передвижка «Режим дня ребенка дома» Практические задания 1.Систематизация стихов и загадок о спорте (в форме альбома), 2.Разработка олимпийской символики. 3.Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта».
-
Список литературы
Список литературы: 1. Авченко Н. Почётный работник общего образования РФ, воспитатель по физической культуре, центр развития ребёнка – детский сад № 2347, Москва. Журнал «Здоровье дошкольника» № 5, 2009г., стр. 18. «Как физическое воспитание влияет на психическое развитие ребёнка». 2. Кирсанова Н.В., преподаватель ГОУ СПО Пензенский педагогический институт, г. Пенза. Журнал «Управление Дошкольным образовательным учреждением» № 5, 2007г. «Двигательная активность на прогулке в зимний период», стр. 76. 3. Макарова Л.И., канд. мед. наук, старший преподаватель; Погорелова И.Г., доцент, кафедра коммунальной гигиены и гигиены детей и подростков, Иркутский государственный медицинский университет, г. Иркутск. Журнал «Инструктор по физкультуре» №2, 2010 г., стр.12. «Двигательная активность в полноценном развитии детского организма».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.