Содержание
-
Тема:
Общее устройство автомобиля Составил: преподаватель спецдисциплин Аджимефаев Редван Исметович
-
Общее устройство автомобиля
Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
-
Двигатель
На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
-
Ш А С С И
Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
-
Трансмиссия
Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
-
Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.
-
Ходовая часть
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.
-
Механизмы управления
Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
-
Рулевым управлением - изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс. Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
-
Кузов
У грузового автомобиля кузов и кабина разделены. К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов. В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.