Презентация на тему "Презентация на урок" 10 класс

Презентация: Презентация на урок
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация на урок", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.78 Мб. Для учеников 10 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на урок
    Слайд 1

    Тема:

    Общее устройство автомобиля Составил: преподаватель спецдисциплин Аджимефаев Редван Исметович

  • Слайд 2

    Общее устройство автомобиля

    Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.

  • Слайд 3

    Двигатель

    На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.

  • Слайд 4

    Ш А С С И

    Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления

  • Слайд 5

    Трансмиссия

    Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.

  • Слайд 6

    Сцепление – служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач. Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом. Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами. Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения. Дифференциал - обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге. Полуоси – передают вращение к ведущим колёсам.

  • Слайд 7

    Ходовая часть

    Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.

  • Слайд 8

    Механизмы управления

    Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.

  • Слайд 9

    Рулевым управлением - изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс. Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.

  • Слайд 10

    Кузов

    У грузового автомобиля кузов и кабина разделены. К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов. В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке