Содержание
-
Успешная социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями возможна при условии формирования адекватного, толерантного отношения между ними и здоровыми детьми в практической игровой деятельности. «Ведущая педагогическая идея» Ведущая педагогическая идея
-
«Деятельностный аспект личностного вклада в развитие образования» Деятельностный аспект личностного вклада Направления работы с детьми с ИН Развитие мотивации на контакт со взрослым и детьми. Формированиепотребности к общению со взрослым и детьми, речевому высказыванию. Развитие желания слушать и понимать слова окружающих, осмысливать интонацию. Формы организации Парное взаимодействие Групповое взаимодействие в процессе непрерывной образовательной деятельности место в структуре образовательного процесса в процессе совместной с детьми деятельности в режиме дня
-
Алгоритм включения ребенка с ИН в совместную интерактивную игровую деятельность со сверстниками создание ситуаций, стимулирующих к взаимодействию включение в активную реальную деятельность - игру «Деятельностный аспект личностного вклада в развитие образования» постоянное комментирование ребенку действий других детей показ действия в игре создание ситуаций общения, в которых усвоенные навыки и формируемые способности закрепляются и развиваются; отслеживание позитивной динамики
-
«Деятельностный аспект личностного вклада в развитие образования» Создание условий Психолого-педагогические -адекватное включение ребёнка в процесс интерактивной игры со взрослым и другими детьми; - создание и поддержание ситуации успеха; обращение к ребенку по имени; эмоциональность речи взрослого и сверстников, использование мимики; игровая форма организации деятельности; комментирование выполняемых ребёнком игровых действий; поощрение речевых высказываний детей -адаптированная программа; индивидуальные маршруты; планирование Методические Циклограмма взаимодействия с учителем-дефектологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, педагогом-психологом, старшим воспитателем.
-
«Деятельностный аспект личностного вклада в развитие образования» Создание условий Развивающая предметно-пространственная среда Опережающий характер создания условий для образования детей с ИН. Собственно созданные игры-презентации
-
Транслирование опыта ДОУ «Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника »
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.