Содержание
-
Белоглазова Мария Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №20» Мое профессиональное кредо: «Стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка открытого миру» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования)
-
«Мини – музей, как средство реализации развивающей предметно – пространственной среды через интеграцию образовательных областей»
-
Эстетическое Нравственное Духовное Патриотическое
-
Условия формирования личного вкладапедагога в развитие образования
Научно – исследовательские условия: изучение работ Н.А. Добролюбова, педагогов А.С. Макаренко, В.Г. Нечаевой, Н.Н. Захарова, Л.В. Куцаковой, А.А. Нестеровой, В. Логиновой, Л. Мишариной. Методические условия: А.Н. Морозова, О.В. Мельникова «Музейная педагогика: из опыта работы» /М.: ТЦ «Сфера», 2006г. Е. Свешникова «Музей в детском саду: организация и планирование работы» /Научно – методический журнал «Детский сад от А до Я» (№6, 2007). Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - №2. Белянкова, Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников /Н.М. Белянкова//Начальная школа. - 2011.-№9.-С.62-64. Организационно – педагогические условия: обмен опытом в педагогических сообществах.
-
Научно – исследовательские условия: изучение работ Н.А. Добролюбова, педагогов А.С. Макаренко, В.Г. Нечаевой, Н.Н. Захарова, Л.В. Куцаковой, А.А. Нестеровой, В. Логиновой, Л. Мишариной. Методические условия: А.Н. Морозова, О.В. Мельникова «Музейная педагогика: из опыта работы» /М.: ТЦ «Сфера», 2006г. Е. Свешникова «Музей в детском саду: организация и планирование работы» /Научно – методический журнал «Детский сад от А до Я» (№6, 2007). Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - №2. Белянкова, Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников /Н.М. Белянкова//Начальная школа. - 2011.-№9.-С.62-64. Организационно – педагогические условия: обмен опытом в педагогических сообществах.
-
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие
-
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Принцип интеграции Принцип деятельности и интерактивности Принцип природосообразности Принцип научности Принцип регионального компонента Принцип динамичности и вариативности Принцип культуросообразности Принцип гуманизации и партнерства
-
Цель: создание условий развивающей предметно - пространственной среды средством формирования разносторонней развитой личности ребенка.
-
Ведущая педагогическая идея Педагогическая деятельность в музейной среде – возможность точечно, взвешенно определять траекторию личностного развития каждого субъекта образовательной деятельности.
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
-
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Результаты аналитико-исследовательского этапа Положение о мини-музее в учереждении; Календарно-тематическое планирование Оценочные системы, адаптированные к теме музейной педагогики; Рекомендации по оформлению экспозиций мини- музеев; Анкеты для родителей, педагогов; Подготовка к дню открытых дверей; Родительское собрание «Роль мини м- музея в познавательном развитии детей дошкольного возраста».
-
-
Реализация проекта.
2016 - 2017 2015 - 2016 2017 - 2018
-
Технология мини – музеев в работе с воспитанниками. Играем в театр Просмотр презентации «Такие разные ложки» Игры в мини - музее «Костюма» Покажи животного
-
Развивающая предметно - пространственная среда. Мини – музей «Костюма» Мини – музей «Хлеба» Мини – музей «Ложки» Мини – музей «Петушка и его семейки»
-
Совместный проект с родителями «Волшебный луч» «Вместе весело» «Сказка вокруг нас» «Всё познаётся в сравнении» «Волшебный луч» - диапроектор
-
11. Обобщение опыта работы ДОУ . 2.Трансляция положительного опыта работы 3.Тиражирование положительных результатов педагогического проекта 4. Оказание поддержки семьям, в воспитании духовно-нравственно культуры 5. Создание условий для создание системы интересов, в том числе и выбор интересных и значимых тем для ребенка 6. Создание условий для участия педагогов и детей в совместной работе с музеями города 7. Создание условий для активного участия родителей во всех мероприятиях Обобщающе-технологический этап. Семинар «Музей вокруг нас» Семинар – практикум «Музейная как средство интеграции ОО» РМО «Современные формы взаимодействия с родителями воспитанников» РМО «Мини- музей, как средство интеграции для социализации личности дошкольника» Скриншот странички сайта воспитателя Белоглазовой М.А
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
-
Литература
1. Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - № 2. - С. 32-37. 2. Малюшова, Н. Здравствуй, музей [Текст] / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание. -2009. - N11. - С. 24-29 3. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. Мини-музей в детском саду. М: Линка-Пресс, 2008 4. Трунова, М. Секреты музейной педагогики: из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 4. - С. 38-42. 5. Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 44-50. 6. Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики: путешествие на машине времени // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 58-63. Интернет ресурсы
-
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось еще и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал…. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества»
В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.