Презентация на тему "Презентация на категорию"

Презентация: Презентация на категорию
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация на категорию" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация на категорию
    Слайд 1

    Белоглазова Мария Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад №20» Мое профессиональное кредо: «Стать равноправным партнёром для родителей и совместно с семьёй создать необходимые условия для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребёнка, ребёнка открытого миру» Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования)

  • Слайд 2

    «Мини – музей, как средство реализации развивающей предметно – пространственной среды через интеграцию образовательных областей»

  • Слайд 3

    Эстетическое Нравственное Духовное Патриотическое

  • Слайд 4

    Условия формирования личного вкладапедагога в развитие образования

    Научно – исследовательские условия: изучение работ Н.А. Добролюбова, педагогов А.С. Макаренко, В.Г. Нечаевой, Н.Н. Захарова, Л.В. Куцаковой, А.А. Нестеровой, В. Логиновой, Л. Мишариной. Методические условия: А.Н. Морозова, О.В. Мельникова «Музейная педагогика: из опыта работы» /М.: ТЦ «Сфера», 2006г. Е. Свешникова «Музей в детском саду: организация и планирование работы» /Научно – методический журнал «Детский сад от А до Я» (№6, 2007). Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - №2. Белянкова, Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников /Н.М. Белянкова//Начальная школа. - 2011.-№9.-С.62-64. Организационно – педагогические условия: обмен опытом в педагогических сообществах.

  • Слайд 5

    Научно – исследовательские условия: изучение работ Н.А. Добролюбова, педагогов А.С. Макаренко, В.Г. Нечаевой, Н.Н. Захарова, Л.В. Куцаковой, А.А. Нестеровой, В. Логиновой, Л. Мишариной. Методические условия: А.Н. Морозова, О.В. Мельникова «Музейная педагогика: из опыта работы» /М.: ТЦ «Сфера», 2006г. Е. Свешникова «Музей в детском саду: организация и планирование работы» /Научно – методический журнал «Детский сад от А до Я» (№6, 2007). Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - №2. Белянкова, Н.М. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников /Н.М. Белянкова//Начальная школа. - 2011.-№9.-С.62-64. Организационно – педагогические условия: обмен опытом в педагогических сообществах.

  • Слайд 6

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие

  • Слайд 7

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Принцип интеграции Принцип деятельности и интерактивности Принцип природосообразности Принцип научности Принцип регионального компонента Принцип динамичности и вариативности Принцип культуросообразности Принцип гуманизации и партнерства

  • Слайд 8

    Цель: создание условий развивающей предметно - пространственной среды средством формирования разносторонней развитой личности ребенка.

  • Слайд 9

    Ведущая педагогическая идея Педагогическая деятельность в музейной среде – возможность точечно, взвешенно определять траекторию личностного развития каждого субъекта образовательной деятельности.

  • Слайд 10

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

  • Слайд 11

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

    Результаты аналитико-исследовательского этапа Положение о мини-музее в учереждении; Календарно-тематическое планирование Оценочные системы, адаптированные к теме музейной педагогики; Рекомендации по оформлению экспозиций мини- музеев; Анкеты для родителей, педагогов; Подготовка к дню открытых дверей; Родительское собрание «Роль мини м- музея в познавательном развитии детей дошкольного возраста».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Реализация проекта.

    2016 - 2017 2015 - 2016 2017 - 2018

  • Слайд 14

    Технология мини – музеев в работе с воспитанниками. Играем в театр Просмотр презентации «Такие разные ложки» Игры в мини - музее «Костюма» Покажи животного

  • Слайд 15

    Развивающая предметно - пространственная среда. Мини – музей «Костюма» Мини – музей «Хлеба» Мини – музей «Ложки» Мини – музей «Петушка и его семейки»

  • Слайд 16

    Совместный проект с родителями «Волшебный луч» «Вместе весело» «Сказка вокруг нас» «Всё познаётся в сравнении» «Волшебный луч» - диапроектор

  • Слайд 17

    11. Обобщение опыта работы ДОУ . 2.Трансляция положительного опыта работы 3.Тиражирование положительных результатов педагогического проекта 4. Оказание поддержки семьям, в воспитании духовно-нравственно культуры 5. Создание условий для создание системы интересов,  в том числе и выбор интересных и значимых тем для ребенка 6. Создание условий для участия педагогов и детей в совместной работе с музеями города 7. Создание условий для активного участия родителей во всех мероприятиях Обобщающе-технологический этап. Семинар «Музей вокруг нас» Семинар – практикум «Музейная как средство интеграции ОО» РМО «Современные формы взаимодействия с родителями воспитанников» РМО «Мини- музей, как средство интеграции для социализации личности дошкольника» Скриншот странички сайта воспитателя Белоглазовой М.А

  • Слайд 18

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

  • Слайд 19

    Литература

    1. Байдина Е.А. Мини-музей в ДОУ как средство патриотического воспитания» //Справочник старшего воспитателя. – 2013. - № 2. - С. 32-37. 2. Малюшова, Н. Здравствуй, музей [Текст] / Н. Малюшова // Дошкольное воспитание. -2009. - N11. - С. 24-29 3. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. Мини-музей в детском саду. М: Линка-Пресс, 2008 4. Трунова, М. Секреты музейной педагогики: из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 4. - С. 38-42. 5. Чумалова, Т. Музейная педагогика для дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 44-50. 6. Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики: путешествие на машине времени // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 58-63.  Интернет ресурсы

  • Слайд 20

    «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось еще и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал…. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества»

    В.А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке