Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель средней группы: Кочеткова Наталья Викторовна
-
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность для уединения. Уголок уединения является полифукциональным.
-
Островок тишины предполагает не только уединение, но и развитие мелкой моторики пальцев рук, этому способствует плетение косичек
-
Дорожки из шнурков обеспечивают развитие графомоторных навыков и расслабление мышечного тонуса глаз
-
В уголке есть тактильный коврик для игрового самомассажа пальцев рук, который имеет развивающее – оздоровительное воздействие
-
В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Так, музыкальный уголок может стать местом уединения, можно упражнять музыкальные способности
-
Уголок «Веселые нотки» не обладает жестко закрепленным способом употребления – дидактический материал можно использовать как для распевок, так и для счета.
-
В уголке живет много музыкальных друзей, которые помогают развивать у детей не только звуковысотность, но и артикуляционный аппарат и совершенствовать звукопроизношение
-
Ширма в группе также является полифункциональным объектом.
-
Благодаря ширме, в группе создаются условия для разных видов детской деятельности (игровой, речевой)
-
каждому ребенку предоставляется возможность самостоятельно заниматься любимым делом: можно рисовать на любой бумаге, раскраске, рисовать мелками, фломастерами, акварелью
-
Развитию творческих способностей и детской инициативы способствует рисование на листах большого формата
-
Творческий уголок оформлен разноцветными карандашами. На карандашах дети могут разместить свои творческие работы или педагог может разместить иллюстрации известных художников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.