Содержание
-
Предметно – развивающая среда младшей группы
-
Вот игрушки стоят в ряд, поиграть в них всякий рад!
-
Занимались и играли, Много нового узнали!
-
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,Вместе с книгой мы бываем в доброй сказочной стране!
-
Целый день, как водится скучать нам не приходится!
-
Малыши – крепыши ходят по дорожке,Малыши – крепыши развивают ножки!
-
Мы в театр заглянули, И героям улыбнулись!
-
Любят дети покривляться,на себя полюбоваться!
-
Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения.Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации, ведущая роль в котором отводится воспитателю.Благодаря правильно организованной предметно – развивающей среде появляются огромные возможности для педагогического воздействия на ребёнка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.