Содержание
-
Развивающая предметно пространственная среда в группе «Крепыш»
-
Грамотно организованная предметно-пространственная среда выступает мощным стимулом развития ребёнка. Помогает построить педагогический процесс, избежать монотонности, рутины, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Главным требованием, предъявляемое к среде, её развивающий характер. Она должна объективно создавать условия для творческой деятельности каждого ребёнка, служит целям его психологического и физического развития, обеспечивает зону ближайшего развития. Оформление пространства, цветовое тонирование расширяет границы групповых помещений и оказывает позитивное внимание на мироощущение дошкольников.
-
Активное применение в оформлении интерьера природного компонента, обуславливающего взаимосвязь с окружающим миром, включение в оформление выставок детских работ и рисунков создают у дошкольников приятные позитивные ассоциаций.
-
Среда в подготовительной к школе группе – это поле активной деятельности ребёнка, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Она достаточно разнообразна и насыщена поиска способов познания что стимулирует их исследовательскую деятельность.
-
В нашей группе «Крепыш» созданы необходимые условия для самостоятельного активного целенаправленного действия детей во всех видах деятельности, которые размещаются в центрах и содержат разнообразные материалы, соответствующие игрушки и игровые пособия. Все уголки , центры размещены в определенном порядке , разграничены мебелью и отличаются индивидуальным оформлением и набором материалов, представляют собой многообразие развивающих сред в помещении группы. Все центры «подсказывают» ребенку, чем можно в них заняться: физкультурой, рисованием, устраивать игры- драматизации.
-
Литературно-театральня зона.
-
Театральный уголокЯрко губы я накрашу,Брови сажей подведу,Будто дымковская дамаЯ по улице пойду.
-
Музыкальный уголокЯ на скрипочке играю:Ти- ли- ли! Ти- ли- ли!Заиграл на балалайке:Тренди- брень!Тренди- брень!А теперь на барабане:Бум-бум-бум! Трам-там-там!
-
Уголок науки.Тому кто справа улыбнисьТому кто слева улыбнись Тому кто справа руку дай Тому кто слева руку дай Теперь по кругу ты шагайТого кто справа обнимиТого кто слева обнимиНу вот закончилась играИ заниматься нам пора!
-
Уголок «Берегись,дорога!»Правила дорожные все должны мы знать,Нельзя ребятам на дорогу выбегать.На светофор сначала ты смотри,А лишь потом ты дорогу переходи!!!
-
Уголок здоровьяВот больница новая,Ждут сюда больных.Здесь помогут каждому,Вылечат всех их.
-
Уголок физкультурныйМы веселые ребята: лепим, пишем и рисуем;Мастерим , поем , танцуем.Нам на месте не сидитсяСловом любим мы трудиться.Никогда не унывай-Вот девиз наш - так и знай !!!
-
Уголок «Мы Россияне!»Давайте, люди, дружить друг с другом,Как птица с небом, как травы с лугом,Как ветер с морем , поля с дождями,Как дружит солнце со всеми нами !!!
-
Уголок «ИЗО Студия»Сколько в мире красок! Столько красоты!Рисовать научимся Я , и ТЫ , и МЫ.
-
Магазин «ВОСТОК»Хозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с базара домой принесла:Картошку , капусту , морковку , горох ,Петрушку и свеклу ОХ!..
-
Грамотно организованная предметно-развивающая среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка - она воспитывает и развивает его.Развивающая среда является развивающей тогда , когда помогает ребенку осваивать генетические задачи возраста.Создать идеальную предметно-развивающую среду невозможно , так как она постоянно изменяется в процессе роста детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.