Презентация на тему "Презентация проекта сказкотерапия"

Презентация: Презентация проекта сказкотерапия
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.5 Мб). Тема: "Презентация проекта сказкотерапия". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация проекта сказкотерапия
    Слайд 1

    Сказкотерапия в совершенствовании взаимодействия с окружающим миром для детей с ОВЗ.

    Столчнева Татьяна Николаевна

  • Слайд 2

    Описание проекта

    Использование в коррекционно-развивающий работе с детьми с ЗПР полифункциональной интерактивной среды темной сенсорной комнаты и психотерапевтических практик сказкотерапии и игротерапии позволяет развить самосознание ребенка, управление эмоциональными реакциями, способствует модификации, трансформации поведения, от чего впоследствии будет зависеть успешность учебной, трудовой деятельности ребенка с ЗПР, а самое главное – его социализация в обществе.

  • Слайд 3

    Стадия проекта: Проект реализован Цель проекта: создание оптимальных условий для социализации и развития личности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи проекта: 1. Оказание поддержки в раскрытии потенциальных возможностей: осознании своего реального «Я», формировании самооценки, разрешении внутренних конфликтов. 2. Коррекция мнимых и истинных страхов, неадекватных форм поведения. 3. Снижение числа детей «группы риска» с дезадаптацией и незрелым уровнем развития. 

  • Слайд 4

    Достигнутые результаты: В результате использования сказки у детей с ЗПР проявляются новые представления о людях, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Немаловажно, что сказка содержит простые образы: животных, героев, с которыми ребенку с ЗПР проще идентифицировать себя, чем с реальной ситуацией. По мере расширения сферы общения дети с ЗПР испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок с ЗПР учится преодолевать ситуативные эмоции, культурно управлять чувствами и своим поведением.

  • Слайд 5

    Социальная значимость проекта: В результате использования сказки у детей с ЗПР проявляются новые представления о людях, их взаимоотношениях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт. Немаловажно, что сказка содержит простые образы: животных, героев, с которыми ребенку с ЗПР проще идентифицировать себя, чем с реальной ситуацией. По мере расширения сферы общения дети с ЗПР испытывают действие разнообразных социальных факторов, значительно активизирующих их эмоциональный мир. Ребенок с ЗПР учится преодолевать ситуативные эмоции, культурно управлять чувствами и своим поведением.

  • Слайд 6

    Структура проекта. Проект состоит из 10 занятий в полифункциональной интерактивной среде темной сенсорной комнате для детей 5-6 лет с ОВЗ. Срок реализации проекта – 2 месяца

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты. 1. Расширение представлений у детей с ОВЗ об эмоциях и связанных с ними физических состояниях (эмоции страха, злости создают в теле напряженность, а доброе, спокойное состояние рождает расслабленность). 2. Сформированность навыка управления мышцами своего тела: расслаблять или напрягать их по собственному желанию. 3. Повышение уровня восприимчивости, умения чувствовать окружающее пространство, точно и выразительно взаимодействовать с окружающими людьми и различными предметами. 4. Повышение уровня произвольного внимания: умения максимально концентрироваться на происходящем. 5. Развитие способности вспоминать свои действия в сказке и называть их; соотносить названия действий с собственными движениями. 6. Развитие умения концентрироваться на зрительных образах. 7. Развитие абстрактных и творческих мыслительных способностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке