Презентация на тему "Презентация работы по индивидуальному образовательному маршруту"

Презентация: Презентация работы по индивидуальному образовательному маршруту
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация работы по индивидуальному образовательному маршруту" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация работы по индивидуальному образовательному маршруту
    Слайд 1

    Индивидуальный образовательный маршрут

    «Как эффективно проектировать развивающую предметно – пространственную среду ДО» Подготовила: воспитатель МАОУ СШ № 55 Удагир Ольга Андреевна

  • Слайд 2

    Цель:

    Научиться проектировать развивающую предметно-пространственную среду дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задачи: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения РППС. Разработать проект по предметно-пространственной среде в сотрудничестве с родителями. Составить проект.

  • Слайд 3

    Формы работы:

    1. Проанализировать материал на сайте инфоурок.ру. 2. Прослушать вебинары по теме: «Организация развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста». 3. Реализация проекта в соответствии с планом и сроками. 4. Анализ проведенной работы. 5. Презентация проекта для педагогов.

  • Слайд 4

    Реализация проекта. Для реализации программных задач по обучению детей ПДД воспитателю необходимо иметь не только методический и художественный материал, но и создание игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с ПДД. При подборе игровой зоны в группе, я учитывала возраст детей.

  • Слайд 5

    В игровую зону входит: Набор мягких, ярких модулей; «Дорога» набор многофункциональных ковриков на липучках; «Зебра» пешеходный переход; Жезл, свисток, рули; Макет «Дорога»; Светофор; Машины (виды транспорта грузовой, легковой); Костюмы; Кепка ДПС; Дорожные знаки; Настольные печатные игры; Плакаты; Художественная литература по теме; Уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы); Дидактические – игры ( приложение) Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.

  • Слайд 6

    Анализ проведенной работы.

    Передо мной была поставлена следующая задача: повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения развивающей предметно-пространственной среды ДО. Для решения этой задачи мною были: Прослушаны вебинары по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста»; Проанализированы материалы на сайте инфоурок.ру.; Пройдены курсы и получен сертификат по теме: «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (Сертификат прилагается); Разработан и создан проект предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями. С поставленными задачами справилась!

  • Слайд 7

    Всех благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке