Содержание
-
Индивидуальный образовательный маршрут
«Как эффективно проектировать развивающую предметно – пространственную среду ДО» Подготовила: воспитатель МАОУ СШ № 55 Удагир Ольга Андреевна
-
Цель:
Научиться проектировать развивающую предметно-пространственную среду дошкольного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задачи: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения РППС. Разработать проект по предметно-пространственной среде в сотрудничестве с родителями. Составить проект.
-
Формы работы:
1. Проанализировать материал на сайте инфоурок.ру. 2. Прослушать вебинары по теме: «Организация развивающей предметно – пространственной среды для детей дошкольного возраста». 3. Реализация проекта в соответствии с планом и сроками. 4. Анализ проведенной работы. 5. Презентация проекта для педагогов.
-
Реализация проекта. Для реализации программных задач по обучению детей ПДД воспитателю необходимо иметь не только методический и художественный материал, но и создание игровой зоны. Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с ПДД. При подборе игровой зоны в группе, я учитывала возраст детей.
-
В игровую зону входит: Набор мягких, ярких модулей; «Дорога» набор многофункциональных ковриков на липучках; «Зебра» пешеходный переход; Жезл, свисток, рули; Макет «Дорога»; Светофор; Машины (виды транспорта грузовой, легковой); Костюмы; Кепка ДПС; Дорожные знаки; Настольные печатные игры; Плакаты; Художественная литература по теме; Уголок – изодеятельности (книжки-раскраски, трафареты машин, цветные карандаши, сменные листы); Дидактические – игры ( приложение) Игра может разворачиваться не только в помещениях, но и на игровой площадке, песочнице, тротуаре, веранде, спортивной площадке. Атрибуты можно использовать для групповых и индивидуальных занятиях, развлечениях.
-
Анализ проведенной работы.
Передо мной была поставлена следующая задача: повысить профессиональную квалификацию по вопросу изучения развивающей предметно-пространственной среды ДО. Для решения этой задачи мною были: Прослушаны вебинары по теме: «Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста»; Проанализированы материалы на сайте инфоурок.ру.; Пройдены курсы и получен сертификат по теме: «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» (Сертификат прилагается); Разработан и создан проект предметно-пространственной среды в сотрудничестве с родителями. С поставленными задачами справилась!
-
Всех благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.