Презентация на тему "презентация "Развитие познавательных способностей детей через исследовательскую деятельность»"

Презентация: презентация "Развитие познавательных способностей детей через исследовательскую деятельность»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"презентация "Развитие познавательных способностей детей через исследовательскую деятельность»" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация "Развитие познавательных способностей детей через исследовательскую деятельность»
    Слайд 1

    «Развитие познавательных способностей детей через исследовательскую деятельность»

  • Слайд 2

    познавательная деятельность- не только процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, поиск знаний.

  • Слайд 3

    Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка.

  • Слайд 4

    Китайская пословица гласит: “Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму”.

  • Слайд 5

    Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников. 1. Активность в процессе деятельности полностью идет от самого ребенка. 2. Организуется взрослым, который выделяет существенные элементы ситуации, обучает ребенка определенному алгоритму действий.

  • Слайд 6

    В группе необходимо оформить уголок экспериментирования. Материалы, находящиеся в уголке распределяются по разделам: • Песок и вода • Звук • Магниты. • Бумага • Стекло • Резина

  • Слайд 7

    используется оборудование: разнообразные емкости, шприцы, трубочки, увеличительные стекла, лупы, измерительные приборы, компас, бинокль, губка, пенопласт, поролон, и т. д.

  • Слайд 8

    Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём.

  • Слайд 9

    Список используемой литературы: 1. Тугушева Г. П. Чистякова А. Е «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». 2. Смирнова В. В. Балуева Н. И. Парфенрва Г. М. «Тропинка в природу». 3. Прохорова Л. Н. «Организация экспериментальной деятельности дошкольников». Москва 4. Дыбина О. В «Ребенок в мире поиска». 5. Николаева С. Н. «Ознакомление дошкольников с неживой природой». 6. Парамонова Л. М. «Что плавает? Что тонет? » 7. Л. В. Ковинко «Секреты природы – это так интересно» 8. Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей. / Дошкольное воспитание. N 1, 2005г. 9. Короткова Н. А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. / Ребенок в детском саду. N 3, 4, 5 2003, N 1, 2002 10. Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетина В. В. «Неизведанное рядом. »

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке