Содержание
-
Презентациясистемы работы по профилактике оптической дисграфииучителя-логопеда ГДОУ №106 Невского районаДавыдовой Полины Юрьевны
-
-
-
-
-
Ежедневно проводились индивидуальные занятия примерной длительностью 15 минут. Каждое занятие состояло из следующих частей: Количество заданий варьировалось в зависимости от сложности самого задания и от времени, затраченного на постановку звуков.
-
Основная цель занятий была коррекция звукопроизношения. Задачи по профилактике оптической дисграфии решались за счет включения дидактических игровых упражнений и заданий в процесс коррекции звукопроизношения. Кроме этого проводились дополнительные дидактические игры (направленные на коррекцию зрительно-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза) как часть занятия по профилактике оптической дисграфии.
-
-
-
1. Развитие предметного (буквенного) зрительного гнозиса
-
2. Уточнение представлений детей о форме, цвете, величины
-
3. Развитие зрительной памяти
-
4. Формирование пространственных представлений и речевое обозначение пространственных отношений
-
5. Развитие зрительного анализа изображений и букв на составляющие элементы, их синтезу, определению сходства и различия между похожими графическими изображениями и буквами
-
Приведенные выше приемы позволяют: решать сразу несколько дидактических задач достигать более высоких результатов сокращать сроки коррекции вызвать (повысить) интерес детей к занятиям привнести в коррекционный процесс разнообразие
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.