Содержание
-
«Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой, познавательной и проектной деятельности в рамках ФГОС»
«Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности».
-
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. При этом следует помнить, что формы, содержание деятельности должны соответствовать целям, задачам и результатам воспитательной деятельности педагога. Результативность воспитательной деятельности предполагает: приобретение учащимися социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия.
-
Спортивно-оздоровительное:
занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, классные часы, спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме; туристические походы; военно-спортивные игры.
-
Социальное направление:
Участие в праздниках чествования ветеранов, пожилых людей; социально значимые акции в социуме; разработка проектов социально значимой деятельности; коллективные творческие дела; тимуровское движение; трудовые десанты, социально-моделирующие игры.
-
Духовно-нравственное направление:
Этические беседы, тематические диспуты, дебаты, проблемно-ценностные дискуссии; благотворительные акции в социуме; туристические походы, экскурсии (очные и заочные), работа школьных музеев; день рождения школы ; праздники; поисково-краеведческие экспедиции.
-
Общеинтеллектуальное направление:
Предметные факультативы, олимпиады, исследовательская деятельность, школьные научные общества, конференции, общественный смотр знаний, чествование лучших учеников, интеллектуальные марафоны и др.
-
Общекультурное направление:
Культпоходы в театры, кино (с последующим анализом), концерты, выставки, смотры-конкурсы, досугово-развлекательные акции в социуме, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности.
-
Базовые национальные ценности российского общества:
Патриотизм. Социальная солидарность. Гражданственность. Семья. Здоровье. Труд и творчество. Наука. Традиционные религии России. Искусство и литература. Природа. Человечество.
-
Кружок- студия «Винтик , Шпунтик и команда »
создание условий для: творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности; социального становления личности ребенка в процессе общения и совместной деятельности в сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.
-
Спортивно-оздоровительное:
Спортивный проект «Веселые старты на льду»
-
-
Социальное направление:
-
Духовно-нравственное направление:
-
Общеинтеллектуальное направление:
-
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.