Презентация на тему "Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС" 9 класс

Презентация: Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.82 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС
    Слайд 1

    «Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой, познавательной и проектной деятельности в рамках ФГОС»

    «Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности».

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

    Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное,социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. При этом следует помнить, что формы, содержание деятельности должны соответствовать целям, задачам и результатам воспитательной деятельности педагога. Результативность воспитательной деятельности предполагает: приобретение учащимися социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия.

  • Слайд 3

    Спортивно-оздоровительное:

    занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, классные часы, спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме; туристические походы; военно-спортивные игры.

  • Слайд 4

    Социальное направление:

    Участие в праздниках чествования ветеранов, пожилых людей; социально значимые акции в социуме; разработка проектов социально значимой деятельности; коллективные творческие дела; тимуровское движение; трудовые десанты, социально-моделирующие игры.

  • Слайд 5

    Духовно-нравственное направление:

    Этические беседы, тематические диспуты, дебаты, проблемно-ценностные дискуссии; благотворительные акции в социуме; туристические походы, экскурсии (очные и заочные), работа школьных музеев; день рождения школы ; праздники; поисково-краеведческие экспедиции.

  • Слайд 6

    Общеинтеллектуальное направление:

    Предметные факультативы, олимпиады, исследовательская деятельность, школьные научные общества, конференции, общественный смотр знаний, чествование лучших учеников, интеллектуальные марафоны и др.

  • Слайд 7

    Общекультурное направление:

    Культпоходы в театры, кино (с последующим анализом), концерты, выставки, смотры-конкурсы, досугово-развлекательные акции в социуме, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности.

  • Слайд 8

    Базовые национальные ценности российского общества:

    Патриотизм. Социальная солидарность. Гражданственность. Семья. Здоровье. Труд и творчество. Наука. Традиционные религии России. Искусство и литература. Природа. Человечество.

  • Слайд 9

    Кружок- студия «Винтик , Шпунтик и команда »

    создание условий для: творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности; социального становления личности ребенка в процессе общения и совместной деятельности в сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.

  • Слайд 10

    Спортивно-оздоровительное:

    Спортивный проект «Веселые старты на льду»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Социальное направление:

  • Слайд 13

    Духовно-нравственное направление:

  • Слайд 14

    Общеинтеллектуальное направление:

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке