Презентация на тему "Презинтация к проекту"

Презентация: Презинтация к проекту
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презинтация к проекту", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.86 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презинтация к проекту
    Слайд 1

    Проектная работаВокальное искусство как средство развития здоровье сберегающих технологий

    ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт психологии и образования Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

  • Слайд 2

    Выполнили:Антонова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ Алексеевский детский сад №3 «Петушок» Алексеевского МР РТ; Ахметова Альбина Мефодьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1» комбинированного вида п.г.т. Уруссу Ютазинского района; Мифтахова Юлия Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Высокогорский детский сад «Подсолнушек» Высокогорского МР РТ;Мустафина Вероника Михайловна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №139»г. Казань;Прохорова Наталья Васильевна, музыкальный руководитель, первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №3 «Эллюки» г. Набережные Челны.

  • Слайд 3

    Введение

    «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит не жалеть времени, сил, трудов и великих благ»  Мишель де Монтень. Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. В качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности, выделяется применение, в условиях детского сада, здоровье сберегающих технологий. Голос. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Забота о здоровье детей – важнейшая задача всего общества и должна осуществляться не только родителями, но и педагогами образовательных учреждений. Пение – является одним из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Посредством пения активизируются умственные способности, развивается эстетическое и нравственное представление детей, слух, память, чувство ритма, внимание, мышление, укрепляются лёгкие и весь дыхательный аппарат. Пение влияет на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением и улучшением кровообращения, обмена веществ, дыхания, т.е. значительно сокращается частота заболеваний дыхательной системы и носоглотки)

  • Слайд 5

    Цель и задачи проекта.

    Формирование и совершенствование вокальных способностей детей в различных ее формах,  используя разнообразные методы и приёмы, как средство развития здоровье сберегающих технологий с учетом ФГОС ДО в рамках художественно - эстетического развития.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    Обучающие: формировать у ребенка представление о голосовом аппарате и механизме его действия; учить ребенка сознательно относиться и беречь здоровье голосового аппарата; обучить механизму певческого дыхания, являющимся основой звукоизвлечения; учить максимально правильно управлять голосовым аппаратом;

  • Слайд 7

    Развивающие: развивать метроритмический гармонический слух; развивать музыкальную память и образное мышление; развивать творческие способности и реализовать собственные исполнительские навыки

  • Слайд 8

    Воспитывающие: воспитывать базовые навыки вокалиста (опора звука, высокая позиция, раскрытие глотки и др.); воспитывать у детей эстетический вкус, культуруисполнения и слушания.

  • Слайд 9

    Проектное решение:

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    6. Ожидаемые результаты реализации проекта

    1.Овладение основными вокальными навыками средствами дыхательных упражнений и артикуляционной гимнастики. 2.Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, как в дошкольном образовательном учреждении, так и дома в семье. 3.Создание  атмосферы благоприятного социально-психологического микроклимата для каждого ребёнка. 4.Совершенствование артикуляционного аппарата в процессе игровых упражнений.

  • Слайд 15

    7. Риски реализации проекта и пути их преодоления

  • Слайд 16

    Заключение

    Современные образовательные технологии, рассмотренные в проекте «Вокальное искусство как средство развития здоровьесберегающихтехнологий» соответствует современным требованиям и имеет оздоровительную направленность, ориентирует на создание психологического комфорта и эмоционального благополучия каждого ребенка. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в вокальном искусстве формирует у ребёнка привычку к  здоровому образу жизни.   Дети получают радость от самого процесса движения под музыку, проведения различных видов гимнастик, массажа в игровой форме. Всё это нормализует социальный климат в детском коллективе и семье, необходимый для поддержания физического и психического здоровья ребёнка.

  • Слайд 17

    Основная литература:

    Арсеневская О. Н.; Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения -Волгоград: Учитель, 2011. Гаврючина Л.В.; Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Методическое пособие. – Москва: Творческий центр, 2015. Гогоберидзе А Г.; Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста.- М.; Издательский центр «Академия», 2013. Радионова Л.В.; Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях. – Издательство Нижневартовского государственного гуманитарного университета, 2011.

  • Слайд 18

    Дополнительная литература:

    Арсеневская О.Н.;  Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2009 . Новикова И.М.; Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия. Составитель Н. И. Крылова. - Волгоград: Учитель, 2009. Павлова М.А.; Лысогорская  М.В. Здоровьесберегающая система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009

  • Слайд 19

    Интернет-ресурсы

    Социальная сеть работников образования http://pptcloud.ru/ Сайт Дошкольник http://doshkolnik.ru/ Сайт: международный образовательный портал http://www.maam.ru/   

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке