Презентация на тему "Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками"

Презентация: Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 1.89 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №21 «Золотой ключик» Подготовили: Т.Н. Маненкова Е.В. Поликарпова «Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками»

  • Слайд 2

    Создание условий для развития конструктивного мышления у детей через применение технологии ТИКО-моделирования. Цель: Задачи: совершенствовать представления о плоскостных и объемных геометрических фигурах, телах и их свойствах; совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); развивать сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) через деятельностный подход; поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности; способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.

  • Слайд 3

    Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Приемы и методы Тико-моделирования в работе с дошкольниками».

  • Слайд 12

    Основными приемами обучения являются следующие: Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки. Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции. К методам обучения детей конструированию следует отнести анализ и оценку процесса работы и качества готовой продукции.

  • Слайд 13

    1 этап: Конструирование по образцу.

  • Слайд 14

    2 этап: Конструирование по полной схеме.

  • Слайд 15

    3 этап: Конструирование объемных фигур из плоских. (1 способ)

  • Слайд 16

    3 этап: Конструирование объемных фигур из плоских. (2 способ)

  • Слайд 17

    4 этап: Конструирование по контурной схеме.

  • Слайд 18

    5 этап: Конструирование по замыслу.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Словесная инструкция «Кокон» Найдите маленький равносторонний треугольник. К сторонам треугольника прикрепите по квадрату. Квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников. К квадратам и треугольникам прикрепите по одному прямоугольнику и соедините прямоугольники друг с другом. Сконструируйте вторую часть кокона также как первую: к сторонам маленького равностороннего треугольника прикрепите по квадрату, квадраты соедините друг с другом с помощью маленьких равносторонних треугольников. Соедините конструкции друг с другом и не забудьте сделать дверцу в коконе, чтобы гусеница и бабочка могли там поместиться. Сконструируйте для бабочки цветок (дети самостоятельно выбирают форму цветка и подбирают детали для конструирования).

  • Слайд 21

    Гусеница превратилась в «куколку», закутавшись в кокон.

  • Слайд 22

    Технологическая карта «Корзина» Детали: квадрат маленький – 19, треугольник равносторонний маленький - 4. Последовательность соединения: по схеме: Соедини фигуры между собой до образования полукруглой формы.Сконструируй ручку для корзинки, соединив шесть квадратов в одну линию. Прикрепи ручку к корзинке.

  • Слайд 23

    «Развертка Многогранники»

  • Слайд 24

    Технологическая карта «Шары» икосододекаэдр икосаэдр

  • Слайд 25

    Технологическая карта «Диджей»

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Спасибо За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке