Презентация на тему "Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ""

Презентация: Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ"", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приложение к опыту - Мастер-класс для педагогов "Технология организации жизнедеятельности детей "План-дело-анализ"
    Слайд 1

    Планирование образовательной деятельности, основанное на участии

    (Технология «План-дело-анализ») Воспитатель Нагучева Е.П. МБДОУ «Детский сад № 17 «Радуга»» МО Выселковский район

  • Слайд 2

    МЕНЯЕМ РАСПОРЯДОК ДНЯ

    «ДОУ должны уйти от жесткой регламентации жизни дошкольников» (А.Г.Асмолов) ж-л Управление дошкольным образовательным учреждением//№ 10.- 2013., С. 6-15.

  • Слайд 3

    Принципы организации жизни в группе

  • Слайд 4

    Технология организации жизнедеятельности детей «План-дело-анализ» основана на: свободной деятельности детей (методика М. Монтессори, Вальдорфская педагогика), учебном проекте (программа «Золотой ключик» Е.Е. Кравцовой и Г.Г. Кравцова, Йена-план (Нидерланды), школы СелестенаФрене, Джона Дьюи (Германия, Нидерланды), Реджио-педагогика, ЛорисМалагуцци (Италия). Технология предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых.

  • Слайд 5

    Воспитатель - модератор

  • Слайд 6

    Воспитатель - модератор

  • Слайд 7

    Первое направление – выбор темы образовательного проекта Все, что происходит в детском саду и за его стенами, может дать толчок для выбора темы проекта

  • Слайд 8

    Вопросы, которые задаем детям Что мы с вами успели сделать ? Чему научились? Когда у тебя появилась эта идея ? Что ты предполагаешь делать сегодня?

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Совместное планирование Свидетельствует об умении вести диалог со своими воспитанниками Свидетельствует об умении раскрывать содержание образовательной работы Структурирует идеи детей и взрослых по видам деятельности Оставляет свободу выбора

  • Слайд 14

    Второе направление – проект или акция находятся в процессе активной реализации

  • Слайд 15

    Как помочь детям планировать свою деятельность?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке