Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеНовоселовский детский сад малышок №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников
Практика. «Применение АРТ- методик в работе с детьми раннего возраста». Л.В.Абрамова- воспитатель
-
Федеральная Образовательная Программа ДО Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности. Художественно-эстетическое развитие: формирование умений и навыков в разных видах деятельности. Проблема.
-
Актуальность: Арт - методики в работе с детьми раннего возраста представляют собой мощный инструмент, позволяющий не только развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, но и помогать им выражать свои чувства, эмоции и переживания. Ведь это так необходимо в их возрасте.
-
Цель:демонстрировать детям возможные способы зрительного и тактильного обследования различных предметов и материалов для обогащения и уточнения особенностей их форм, пропорций, цвета и количества через применение Арт- методик.
-
Задачи: Обогащать представление детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использование в самостоятельной деятельности. Формировать у детей интерес к лепке и закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепке. Развивать умение непосредственного сравнения предметов по форме, величине и количеству. Практиковать умение рисовать нетрадиционным способом. Воспитывать самостоятельность, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, трудолюбие.
-
Арт - методика
«арт» (art) с английского – искусство, а более широко, как творчество. Арт- методика –это системное описание конкретных способов, техник, приемов развития и воспитания человека в процессе разных видов художественной деятельности с приоритетом поддержки творческой индивидуальности (И. А. Лыкова)
-
Рольарт-методик в развитииребенкараннеговозраста.
Развитиетворческихнавыков. Совершенствованиемоторики. Улучшениеэмоциональногофона.
-
Ожидаемый результат: дети различает и называет основные цвета, формы предметов. появился интерес к лепке, обогатились представления о свойствах пластилина и способах его применения. научились непосредственно сравнивать предметы по форме, величине и количеству. сформировалось представление рисовать нетрадиционным способом с помощью неоформленного материала. кисти рук становятся более подвижными и гибкими. дети проявляют самостоятельность, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
-
Арт – методика многослойной лепки «Секреты миллефиори»(автор Швецова Е.Н.)
Задачи: - сформировать умения и навыки работы с пластилином: отщипывание, скатывание, раскатывание, сплющивание, сгибание, складывание; - научить детей координировать движения пальцев и кистей рук; - развивать творческие способности и желание экспериментировать
-
-
АРТ-МЕТОДИКА «Водный мир: лепим, играем, растём» с применением плавающего пластилина. И.А. Лаврентьева.
Задачи: - развивать зрительное и тактильное восприятия(на воде – под водой), ориентацию в пространстве, координацию движений рук. - укреплять физическое и психическое здоровье детей, создавая атмосферу благополучия и гармонии.
-
-
-
методика «Ватопись»
Задачи: формировать умение создавать аппликации и декоративные композиции из природных и неоформленных материалов; - научить детей координировать движения пальцев и кистей рук; - развивать творческие способности и желание экспериментировать.
-
-
Возможности адаптации методики к запросам особого ребёнка.Методики так же подходит для развития детей с ОВЗ, т. к. повышается мышечный тонус рук, уходит лишнее напряжение, появляется спокойствие, создается атмосфера благополучия.
-
Таким образом, применение арт-методик в работе с детьми раннего дошкольного возраста дали нам положительный результат при проведение итоговой педагогической диагностики детей в конце учебного года.Арт-методикиэто не просто способ развлечения, а важная составляющая их эмоционального и образовательного развития. Создание условий для самовыражения через искусство — это, по сути, инвестиция в будущее ребенка, его уверенность, творчество и способность воспринимать мир в его многообразии. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.