Презентация на тему "«Применение нетрадиционных техник рисования для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста»"

Презентация: «Применение нетрадиционных техник рисования для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "«Применение нетрадиционных техник рисования для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста»". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Применение нетрадиционных техник рисования для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок»

    Выступление на Педагогическом совете «Организация деятельности педагогов, направленной на творческое развитие дошкольников с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса» на тему: «Применение нетрадиционных техник рисования возраста для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста» Подготовил и транслировал: Воспитатель младшей группы №7 КариеваЗульфияРашитовна Январь 2019

  • Слайд 2

    Дети - прирождённые художники, учёные, изобретатели - видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом. П. Вайнцвайг Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К. Г. Паустовский

  • Слайд 3

    Актуальность На занятиях с использованием нетрадиционной техники рисования дошкольникам предоставляется возможность по своему передавать образ предметов, экспериментировать, использовать нетрадиционные инструменты (губка, ватная палочка, ватный диск, трубочка и многое другое). Сейчас пока они маленькие, им недоступны сложные техники, однако по мере взросления я планирую расширять этот процесс. Цель применения нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности детей младшего возраста: развитие художественного творчества, воображения, фантазии  дошкольников, формирование индивидуальных, интеллектуальных творческих способностей через использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи: Создавать условия для развития творческого потенциала дошкольников и способность передавать образ с помощью нетрадиционных инструментов Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования; Поддерживать детскую инициативу в попытках находить нестандартные (креативные) способы изображения предметов и явлений; Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания; Развивать технические художественные умения и навыки по принципу: от простого к сложному (переход от простых нетрадиционных способов изображения к более сложным); Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного  творчества;

  • Слайд 5

    Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много, я хочу показать вам свой опыт работы с детьми.

  • Слайд 6

    Оттиск поролоном или губкой Рисование таким способом стало началом введения в работе с детьми НТР Способствовать самовыражению и развитию творческих способностей; Развивать координацию глаз и рук; Развить мелкую и крупную моторику; Поощрять экспериментирование и нестандартное мышление; Развивать вкус и чувство цвета;

  • Слайд 7

    Пуантилизм (рисование ватными палочками) развивать мелкую моторику и тактильное восприятие; тренировать память; укреплять руку для дальнейшего обучения письму; способствовать выражению чувств; эмоциональному раскрепощению; развивать воображение; развивать творческие способности; формировать творческий подход к жизни; развивать индивидуальность; приобщать к искусству.

  • Слайд 8

    Рисование ладошками формировать умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук развивать моторику стимулировать эмоциональную сферу у детей

  • Слайд 9

    Пальчиковое рисование развивать мелкую моторику. тренировать пальчиков и кисти руки — это подготовительный этап к переходу к работе с кисточками. учить смешивать и получать различные оттенки. способствовать формированию образов образного и абстрактного мышления, познавательной активности. воспитывает усидчивость, старание, терпение.

  • Слайд 10

    Определила для себя в процессе работы с детьми: От простого к сложному; Постоянный поиск новых форм и идей; Не препятствовать детской фантазии; Не ограничивать время детского творчества; Не навязывать детям шаблоны.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации