Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Светлячок»
Выступление на Педагогическом совете «Организация деятельности педагогов, направленной на творческое развитие дошкольников с учетом принципа интеграции при построении образовательного процесса» на тему: «Применение нетрадиционных техник рисования возраста для развития творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста» Подготовил и транслировал: Воспитатель младшей группы №7 КариеваЗульфияРашитовна Январь 2019
-
Дети - прирождённые художники, учёные, изобретатели - видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом. П. Вайнцвайг Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К. Г. Паустовский
-
Актуальность На занятиях с использованием нетрадиционной техники рисования дошкольникам предоставляется возможность по своему передавать образ предметов, экспериментировать, использовать нетрадиционные инструменты (губка, ватная палочка, ватный диск, трубочка и многое другое). Сейчас пока они маленькие, им недоступны сложные техники, однако по мере взросления я планирую расширять этот процесс. Цель применения нетрадиционных техник рисования в образовательной деятельности детей младшего возраста: развитие художественного творчества, воображения, фантазии дошкольников, формирование индивидуальных, интеллектуальных творческих способностей через использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности.
-
Задачи: Создавать условия для развития творческого потенциала дошкольников и способность передавать образ с помощью нетрадиционных инструментов Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования; Поддерживать детскую инициативу в попытках находить нестандартные (креативные) способы изображения предметов и явлений; Развивать изобразительные умения, навыки, систематизировать полученные знания; Развивать технические художественные умения и навыки по принципу: от простого к сложному (переход от простых нетрадиционных способов изображения к более сложным); Продолжать развивать чувство цвета, формы, композиции, пространственное воображение, художественный и эстетический вкус; Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;
-
Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много, я хочу показать вам свой опыт работы с детьми.
-
Оттиск поролоном или губкой Рисование таким способом стало началом введения в работе с детьми НТР Способствовать самовыражению и развитию творческих способностей; Развивать координацию глаз и рук; Развить мелкую и крупную моторику; Поощрять экспериментирование и нестандартное мышление; Развивать вкус и чувство цвета;
-
Пуантилизм (рисование ватными палочками) развивать мелкую моторику и тактильное восприятие; тренировать память; укреплять руку для дальнейшего обучения письму; способствовать выражению чувств; эмоциональному раскрепощению; развивать воображение; развивать творческие способности; формировать творческий подход к жизни; развивать индивидуальность; приобщать к искусству.
-
Рисование ладошками формировать умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук развивать моторику стимулировать эмоциональную сферу у детей
-
Пальчиковое рисование развивать мелкую моторику. тренировать пальчиков и кисти руки — это подготовительный этап к переходу к работе с кисточками. учить смешивать и получать различные оттенки. способствовать формированию образов образного и абстрактного мышления, познавательной активности. воспитывает усидчивость, старание, терпение.
-
Определила для себя в процессе работы с детьми: От простого к сложному; Постоянный поиск новых форм и идей; Не препятствовать детской фантазии; Не ограничивать время детского творчества; Не навязывать детям шаблоны.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.