Презентация на тему "Применение технологии ТРИЗ в современной деятельности педагога"

Презентация: Применение технологии ТРИЗ в современной деятельности педагога
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Применение технологии ТРИЗ в современной деятельности педагога". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.81 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии ТРИЗ в современной деятельности педагога
    Слайд 1

    Гин Светлана Ивановна

    Гин Светлана Ивановна — учитель начальных классов высшей квалификационной категории, доцент кафедры акмеологии Гомельского областного института развития образования, отличник образования Республики Беларусь, лауреат премии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся; кандидат педагогических наук.

  • Слайд 2

    Применение технологии ТРИЗ в современной деятельности педагога

  • Слайд 3

    ТРИЗ – теория решения изобретательских задач

    Генрих Саулович Альтшуллер «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» (Г.С.Альтшуллер). 

  • Слайд 4

    Маргарет Мид «Детей нужно учить тому, …, а не что думать» а)следовать правилам б)как думать в)тому, что пригодится в быту

  • Слайд 5

    Маргарет Мид «Детей нужно учить тому, как думать, а не что думать»

  • Слайд 6

    В Google говорят: «Если раньше людей нанимали работать, то теперь людей нанимают …» а)чтобы их занять б)общаться в)думать

  • Слайд 7

    «Если раньше людей нанимали работать, то теперь людей нанимают думать»

  • Слайд 8

    Малколм Форбс «Задачи образования – превратить пустой ум в …» а)наполненный б)удобный в)открытый

  • Слайд 9

    Малколм Форбс «Задачи образования – превратить пустой ум в …» а)наполненный б)удобный в)открытый

  • Слайд 10

    «Задачи образования – превратить пустой ум в открытый»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Приём «Нестандартный вход в урок»

    Универсальный приём ТРИЗ, направленный на включение учащихся в активную мыследеятельность с первых минут урока.

  • Слайд 13

    Приём «ДА-нетка» .

    Заключается в том, что учитель загадывает слово (число) и предлагает ученикам угадать его, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет».

  • Слайд 14

    Прием «Целое—часть. Часть—целое».

    приём на развитие логического мышления. В качестве цифрового ресурса для проведения этого приёма можно использовать сервис Kvestodel. Учитель при помощи генератора ребусов зашифровывает слова. Ученики отгадывают эти зашифрованные слова (ребусы), а к ним нужно подобрать слово, применяя правило: целое — часть или часть — целое.

  • Слайд 15

    Приём «Эмпатия»

  • Слайд 16

    Прием «Пинг-Понг»

    помогает формировать умение выделять имена признаков для заданного конкретного объекта и определять значения признаков объекта по заданному имени признака. 

  • Слайд 17

    Родительское собрание

  • Слайд 18

    Приёмы ТРИЗ способствуют повышению уровня коммуникативной, информационной, познавательной потребностей, что особенно актуально в условиях реализации ФГОС

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке