Презентация на тему "«Применение технологий критического мышления (кластер, синквейн) и скрайбинга в духовно-нравственном и морально-этическом воспитании дошкольников»"

Презентация: «Применение технологий критического мышления (кластер, синквейн) и скрайбинга в духовно-нравственном и морально-этическом воспитании дошкольников»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Применение технологий критического мышления (кластер, синквейн) и скрайбинга в духовно-нравственном и морально-этическом воспитании дошкольников»", состоящую из 21 слайда. Размер файла 1.84 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Применение технологий критического мышления (кластер, синквейн) и скрайбинга в духовно-нравственном и морально-этическом воспитании дошкольников»
    Слайд 1

    Семинар – практикум«Применение технологий критического мышления (кластер, синквейн) и скрайбинга в духовно-нравственном и морально-этическом воспитании дошкольников»

    Подготовила : Письменная Т.Н. воспитатель высшей категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 »общеразвивающего вида, г.Гай ___________________________________________________________________________ 462630 Оренбургская область, г.Гай, ул.Советская, д. 4Б Тел. 8(35362) 4-90-05, e-mail: detskiysadv10@mail.ru

  • Слайд 2

    Критическое мышление - это шаг к активным, творческим методам. Если мы хотим воспитать ребенка неординарной личностью, стоит не просто пичкать его информацией, но побуждать его мыслить критически, то есть делать собственные умозаключения на основании полученной информации, размышлять, ставить правильные вопросы.

  • Слайд 3

    Задачи технологии развития критического мышления : • Пробуждать в ребёнке стремление к образованию, прежде чем образовывать его своими наставлениями • Учить ребёнка мыслить, начиная не с ответов на вопросы воспитателя, а с собственных вопросов и проблем • Воспитывать в ребёнке желание конструировать своё знание, которое рождается в процессе деятельности, а не присваивать готовое

  • Слайд 4

    Технология РКМ направлена на достижение образовательных результатов: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; пользоваться различными способами интегрирования информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; решать проблемы; вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); брать на себя ответственность; участвовать в совместном принятии решения; выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и т. д.

  • Слайд 5

    Структура занятия по технологии развития критического мышления состоит из трёх этапов: 1 - вызов (пробуждение интереса к получению новых знаний) 2 – осмысление содержания (получение новой информации) 3– рефлексия (рождение нового знания)

  • Слайд 6

    Приёмы развития критического мышления: Синквейн Кластер Скрайбинг

  • Слайд 7

    Синквейн Цель: добиться более глубокого осмысления вопроса, развивать умение детей кратко и точно излагать свои мысли на заданную тему

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Кластер Цели: 1. Он служит для стимулирования познавательной деятельности дошкольников, мотивации к размышлению до начала изучения темы. 2. Кластера позволяет структурировать учебный материал. 3.Метод кластера выполняет функцию систематизирования полученных знаний.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Скрайбинг Скрайбинг - это создание небольших понятных рисунков, которые делают смысл образовательной деятельности понятным.

  • Слайд 15

    Основные этапы скрайбинга Разработать идею Подготовить сценарий Подготовить рисунки-скетчи

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Использование инновационных технологий в духовно-нравственном воспитании дошкольников создают необходимые условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. То, что мы вложим в наших ребят сегодня, завтра даст соответствующие результаты.

  • Слайд 21

    Всем спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке