Презентация на тему ""ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ""

Презентация: "ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ"" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ"
    Слайд 1

    Мастер-класс«Приобщение к русской народной культуре черезмузыкально-дидактические игры»

    Подготовила: музыкальный руководитель Погодина Виктория Валерьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек»

  • Слайд 2

    Предлагаю Вашему вниманию Авторские музыкально-дидактические игры:

    Цель Приобщать детей к русской народной культуре через различные виды музыкально-творческой деятельности, активизировать процесс формирования музыкальных способностей, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка, воспитывать музыкальный вкус и кругозор дошкольников. Задачи: сделать доступным материал для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные; обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей; активизировать музыкально-творческий творческий потенциал ребёнка; способствовать воспитанию интереса к русской музыкальной культуре. Яркие, познавательные и развивающие музыкально-дидактические игры, помогают разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более интересной и увлекательной. Музыкально-дидактические игры просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.

  • Слайд 3

    «Музыкальные прятки» Цель: закрепить знания детей о звучании русских народных инструментов. Задачи: Развивающая: Развивать тембровый слух у детей. Обогощать музыкальный словарный запас. Воспитательная: Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к русским народным музыкальным инструментам. Обучающая: Закреплять представления детей о музыкальных инструментах. Объяснение хода и правил игры: В этой игре ребята вам нужно будет отгадать какой русский народный музыкальный инструмент спрятался за кулисами. Если ответ правильный – то вы увидите изображение инструмента с аплодисментами, если ответ неправильный – то у вас будет еще одна попытка отгадать, и мы еще раз сможем прослушать его звучание. Ребята вы являетесь участником, а я буду ведущим, который вам дает задание. Важно внимательно прослушивать звучание инструмента и после обсуждения говорить ответ. Рефлексия: вопрос-ответ: Вам понравилась игра? Какие инструменты вы запомнили? Что не понравилось?

  • Слайд 4

    «Угадайка-повторяйка» Цель: Закрепить у детей знания и умения основных музыкальных жанров. Задачи: Развивающая: -развивать  у детей восприятия музыкальных образов и умения отразить их в движении, -развивать музыкальный слух. Воспитательная: - воспитывать активность, дисциплинированность; -воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыкальной деятельности в группе. Обучающая: - формировать развитие у детей навыков движения под музыку. Объяснение хода и правил игры: В этой игре ребята вам нужно будет отгадать музыкальную загадку, и потом вспомнить какое ритмичное движение похоже на ответ отгадку. И после этого мы с вами вместе его исполним под звучание музыки. Ребята мы с вами будем в этой игре все роли исполнять вместе, мы все участники. Рефлексия: вопрос-ответ. Вам понравилась игра? Какие движения мы с вами сегодня повторили? Что не понравилось?

  • Слайд 5

    «Музыкальный ларец» Цель: Формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Развивающая: развивать умение определять характер и эмоциональную окраску музыкальных произведений. Воспитательная: воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыкально-культурным ценностям. Обучающая: закреплять представления детей о шумовых музыкальных инструментах. Объяснение хода и правил игры: В этой игре ребята вам будут задаваться музыкальные загадки, ваша задача найти правильный ответ. Если ответ правильный – то вы услышите звук аплодисментов, если ответ неправильный – то у вас будет еще одна попытка. Мелодии которые будут проигрываться в игре, мы с вами будем прослушивать до конца. Ребята вы являетесь участниками, а я буду ведущим, который вам дает задание. Важно очень внимательно прослушивать музыкальный фрагмент и после обсуждения говорить ответ. Рефлексия: вопрос-ответ: Вам понравилась игра? Что не понравилось?

  • Слайд 6

    Вывод:

    Использование музыкально-дидактических игр обогащает методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей. Способствуют воспитанию интереса к русской музыкальной культуреи развитию музыкально-сенсорных способностей у всех детей без исключения. Поэтому использование музыкально-дидактических игр очень важно в образовательной деятельности ДОУ.

  • Слайд 7

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке