Презентация на тему "«Проблемное обучение в детском саду»"

Презентация: «Проблемное обучение в детском саду»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.23 Мб). Тема: "«Проблемное обучение в детском саду»". Содержит 7 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Проблемное обучение в детском саду»
    Слайд 1

    БДОУ г. Омска «Детский сад № 342 комбинированного вида»Тема:«Проблемное обучение в детском саду»

    Выполнила: воспитатель старшей группы Теряева Екатерина Петровна

  • Слайд 2

    Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет дошкольникам радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности. Оно направленно на то, чтобы сформировать у дошкольников необходимую систему знаний, умений и навыков, а также достигнуть высокого уровня развития

  • Слайд 3

    Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность использования проблемного обучения с детьми старшего дошкольного возраста

  • Слайд 4

    Участники проекта – дети, родители, педагоги. Сроки реализации проекта – 2016 – 2017 учебныйгод; 2017 – 2018 учебный год.

  • Слайд 5

    Этапы проекта 1 этап – подготовительный -изучение методической и педагогической литературы; - корректировка рабочей программы; разработка перспективного плана работы на старший дошкольный возраст; разработка непрерывной образовательной деятельности; разработка плана совместных мероприятий с родителями; разработка критериев оценки эффективности использования проблемного обучения

  • Слайд 6

    2 этап – практический (2016-2017) - Проведение НОД(познавательно - исследовательская деятельность)на тему «Снеговик вернулся с прогулки» (декабрь 2016); - «Нравственный закон внутри нас» - родительское собрание (январь 2017); -Проведение НОД «Транспорт в нашем городе» (февраль 2017); - «Праздник в нашем доме» - творческая мастерская (февраль 2017); - «Поговорим о вежливости» - круглый стол (март 2017); - Проведение НОД с использованием ИКТ «Беседа об истории создания книги» (апрель 2017); - Конкурс знатоков «Книга лучший друг» (апрель 2017); - Проведение НОД «Имена Победы» (май 2017)

  • Слайд 7

    3 этап – заключительный - открытые мероприятия для педагогов и родителей воспитанников; создание буклетов о приемах проблемного обучения; представление опыта работы в форме презентации; родительское собрание на тему «Интеллектуальная готовность детей к школе»; размещение опыта работы на сайте детского сада Ожидаемый результат: использование проблемного обучения поможет педагогу выполнить одну из важных задач, поставленных ФГОС:   - у дошкольника самостоятельное, активное, творческое мышление; - развиты познавательные возможности , речь; - воспитана инициативная личность ребенка; - развита внутренняя мотивация к обучению и способность к стойкому, качественному усвоению знаний; - ребенок не пугается трудностей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации