Презентация на тему "проект взаимодействия с родителями "Добрые отношения". Старшая группа"

Презентация: проект взаимодействия с родителями "Добрые отношения". Старшая группа
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "проект взаимодействия с родителями "Добрые отношения". Старшая группа", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект взаимодействия с родителями "Добрые отношения". Старшая группа
    Слайд 1

    «Путешествие в страну добрых отношений»

    Проект взаимодействия с родителями

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Социальное развитие в дошкольном детстве направлено на становление у ребенка соответствующей его возрасту социальной компетентности как базисной ценности детской личности. Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. Однако существует ряд проблем, которые не позволяют обеспечить атмосферу доброжелательности и комфортности в общении между родителем и ребенком, а именно:- особенность современной семьи связана с сокращением свободного времени у родителей, перегрузкой на работе – все это приводит к ухудшению их физического и психического состояния, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам;- материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Детей отмечает эмоциональная, волевая, духовная незрелость;- свои эмоции родители привычно выплескивают на детей, при этом в вину ребенку ставят как внешние проблемы, так и домашние неурядицы. Ребенок попадает в ситуацию полной зависимости от настроения, эмоций и реакции родителей, что сказывается на его психическом здоровье.Исходя из выше сказанного, разработан проект взаимодействия с родителями социально - личностной направленности «Путешествие в страну добрых отношений».

  • Слайд 3

    Цель и задачи проекта

    Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам социально - личностного развития детей. Задачи: - установить сотрудничество между образовательным учреждением и семьей;- активизировать воспитательные умения родителей и направить их на конструктивные партнерские взаимоотношения с ребенком;- ориентировать родителей на возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада.

  • Слайд 4

    О проекте

    Проект проводится в старшей группе (дети 5-6 лет)Участники проекта: педагоги, дети, родители.Ответственные: воспитатели группы.Тип проекта: долгосрочный (в течение года)Ожидаемый результат:1. Создание системы комплексной работы с родителями.2. Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально - личностного развития детей.3. Обобщение опыта семейного воспитания.

  • Слайд 5

    Ресурсы обеспечения проекта

    Информационные:- научно-методическая, художественная литература;- средства массовой информации;- ресурс Интернета.Кадровое обеспечение: - администрация ДОУ;- воспитатели; - музыкальный руководитель;- инструктор по физической культуре;- педагог – психолог.Финансовое обеспечение: - бюджет Учреждения; - благотворительные средства родителей.Материально-техническое обеспечение:- мультимедийный проектор, - экран, - ноутбук, - музыкальный центр.

  • Слайд 6

    Принципы взаимодействия воспитателя с родителями:

    - умение создавать доброжелательную атмосферу, располагающую к диалогу;- внимание к проблемам родителей, их субъективным переживаниям;- способность к оказанию психологической помощи;- ориентация на стимулирование самообразования родителей;- способность видеть малейшие достижения и вселять уверенность в успехе;- положительный настрой на беседу с родителями по любой проблеме;- проявление педагогического такта и морально-этических норм при работе с родителями;- искренне желать помочь в сложной педагогической ситуации;- недопустимость сравнения провинившегося ребенка с другими. При рассмотрении конфликтной ситуации разбор самой ситуации, а не личностных качеств ребенка и его родителей.

  • Слайд 7

    Формы работы с родителями:

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

    1 этап – исследовательский- «Знаете ли вы своего ребенка?" - анкетирование; - «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»- анкета – очерк; - «Взаимоотношения в семье" - тест – опрос; - «Семейные традиции и нормы» - анкетирование; - «Телефон доверия» - акция.

  • Слайд 9

    2 этап – подготовительный- обработка полученной информации;- подбор наглядной агитации;- изучение методической литературы;- разработка плана совместных мероприятий.

  • Слайд 10

    3 этап – практическийИнформационный блок:- «Пять рецептов избавления от гнева» - памятка; - «Культура общения – это?» - информационный лист; - «Личный пример – лучший способ привить хорошие манеры ребенку» - памятка; - «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания» - консультация; - «Как знакомить детей с нормами поведения» - консультация; - «Посеешь привычку…» - информационный лист; - «Игра – школа нравственного поведения» - консультация; - Индивидуальные консультации по запросам родителей.

  • Слайд 11

    4 этап – заключительный - оценка эффективности реализации проекта.Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения: - метод анкетного опроса- беседы с родителями.Повышение уровня активности, психолого-педагогической культуры родителей: - учет участия родителей в различных мероприятиях;- наблюдения;- беседы.Определение уровня деятельности педагога с родителями. - использование листов самооценки.

  • Слайд 12

    Практический блок:- «Обсуждаем проблемные ситуации»-практикум (сентябрь);- «Нравственный закон внутри нас» - родительское собрание (октябрь);- «Дружба живет среди нас» - день открытых дверей, просмотр непосредственно-образовательной деятельности (ноябрь);- «Праздник в нашем доме» - творческая мастерская (декабрь);- «Поговорим о вежливости» - круглый стол (январь);- «Молодецкие игры» - спортивные соревнования с участием пап (февраль);- «Наши мамы всегда на все руки мастера» - кулинарный поединок (март);- «Семья года» - конкурс - презентация (апрель):выставка семейных фотографий;выставка совместных работ; заполнение семейного (генеалогического) древа;рассказ о традициях семьи;игры, конкурсы, выступления. - Оценка эффективности деятельности (май).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке