Презентация на тему "Продолжаем учиться играя!!!!!!"

Презентация: Продолжаем учиться играя!!!!!!
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.31 Мб). Тема: "Продолжаем учиться играя!!!!!!". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продолжаем учиться играя!!!!!!
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей 6 – 7 года жизни» Выполнил слушатель курса «3.19. Практическая дошкольная психология и педагогика образования в соответствии с ФГОС ДО (350 часов)» Саварханова Ю.Р. Новосибирск 2015

  • Слайд 2

    ИГРА- это деятельность детей, в которой они берут на себя «взрослые» роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: влияние сюжетно ролевой игры на формирование коммуникативных умений у детей 6-7 года жизни.

  • Слайд 4

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: дети старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: формирование коммуникативных умений в старшем дошкольном возрасте посредством сюжетно-ролевой игры.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ: Определить методологическую основу исследования как результат анализа современных подходов к решению проблемы теоретических основ формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет посредством сюжетно-ролевой игры. 2. Раскрыть особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного. 3. Выявить особенности сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте. 4. Разработать перспективный план развития сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте

  • Слайд 7

    ОБЩЕНИЕ— сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

  • Слайд 8

    СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ в­ключает компоненты: Когнитивный; м­о­т­и­­в­ац­и­о­н­о­-п­о­требн­о­стный; деятельн­о­стный ­о­цен­о­чный

  • Слайд 9

    ВЫСШАЯ ФОРМА коммуникативной деятельности - внеситуативно-личностное общение ребенка со взрослыми.

  • Слайд 10

    СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии.

  • Слайд 11

    Свободная сюжетная игра – самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. В игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы и внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Играя, ребенок примеряет на себя разные роли. Осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими.

  • Слайд 12

    СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ: сюжет, с­о­держан­и­е, р­о­л­и­,  и­гр­о­­в­ыедейст­в­­и­я и­гр­о­­в­­о­й замысел, пра­в­­и­ла.

  • Слайд 13

    Основной источник игры– это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Компоненты игры Роль Содержание игры Сюжет игры

  • Слайд 14

    Сюжет игры - это сфера действительности, которая воспроизводится детьми. Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на бытовые (игры в семью, детский сад), производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин и т. д.), общественные (игры в празднование Дня рождения города, в библиотеку, школу и т.д.).

  • Слайд 15

    Роль - средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры. Для ребенка роль - это его игровая позиция: он соотносит себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с данным персонажем. Роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых.

  • Слайд 16

    Содержание игры – это взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей. Содержание игры делает ее привлекательной, возбуждает интерес и желание играть. По содержанию игры детей младшего дошкольного возраста отличаются от игр детей, более старшего возраста. Эти отличия связаны с опытом, особенностями развития воображения, мышления, речи.

  • Слайд 17

    Уровни игровой деятельности 1, 5 – 3 года. Условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая в кратковременное взаимодействие со сверстниками 3 – 5 лет. Умение принимать и последовательно менять игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступая в ролевое взаимодействие с партнёром-сверстником. 5 – 7 лет. Умение развёртывать в игре разнообразие по последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2- 3 партнёров – сверстников. Реализовывать события через ролевые взаимодействия и предметные действия.

  • Слайд 18

    Ролевая игра школа парикмахерская больница библиотека магазин семья ПРИМЕРЫ ИГР

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке