Содержание
-
Сюжетно-ролевая игра «Банк»
-
ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ
ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
-
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ
воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра
-
УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1, 5 – 3 года. Условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая в кратковременное взаимодействие со сверстниками 3 – 5 лет. Умение принимать и последовательно менять игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступая в ролевое взаимодействие с партнёром-сверстником. 5 – 7 лет. Умение развёртывать в игре разнообразие по последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2- 3 партнёров – сверстников. Реализовывать события через ролевые взаимодействия и предметные действия.
-
Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Данный вид игры имеет важное значение Отражает область интересов детей Формирует социальную адаптивность Развивает активность и самостоятельность как базовые качества личности человека
-
Игровые задачи направлены на развитие определённых форм активности ребёнка
Социальная активность Личностная активность Творческая активность
-
Методические рекомендации проведения сюжетно-ролевой игры «Банк»
Формы проведения: Организационная игра. Цель: совершенствовать «технику» игры и расширять ориентировки детей в социальной жизни
-
Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать активную позицию ребёнка в игре, реализовать сферы его собственных интересов.
-
Форма организации:
Познавательные занятия с определённым экономическим содержанием
-
В основу сюжета игры легла деятельность банка как учреждения, выдающего денежные кредиты для организации собственного дела детьми.
-
Каждая зона игры имеет своё предметное наполнение
Рабочее место
-
Кассир
-
Результат работы по организации сюжетно-ролевой игры «Банк»
Выход игровой деятельности старших дошкольников на более высокий уровень развития сюжетной линии, игровых действий, а особенно взаимодействие детей; У нас формирование умений: не разрушать игровой мир детей, общаться с ребёнком на «равных» в игре, а так же творчески подходить к развитию сюжета и созданию игровой среды; У наших детей: высокую степень активности и самостоятельности, высокий уровень творческого воображения т.е. все те качества которые так необходимы современному человеку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.