Презентация на тему "Сюжетно - ролевая игра "Банк""

Презентация: Сюжетно - ролевая игра "Банк"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Сюжетно - ролевая игра "Банк"". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 2.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно - ролевая игра "Банк"
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевая игра «Банк»

  • Слайд 2

    ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ

    ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.

  • Слайд 3

    ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ

    воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра

  • Слайд 4

    УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1, 5 – 3 года. Условные действия с игрушками и предметами-заместителями, выстраивая их в простейшую смысловую цепочку, вступая в кратковременное взаимодействие со сверстниками 3 – 5 лет. Умение принимать и последовательно менять игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступая в ролевое взаимодействие с партнёром-сверстником. 5 – 7 лет. Умение развёртывать в игре разнообразие по последовательности событий, комбинируя их согласно своему замыслу и замыслам 2- 3 партнёров – сверстников. Реализовывать события через ролевые взаимодействия и предметные действия.

  • Слайд 5

    Сюжетно-ролевая игра «Банк»

    Данный вид игры имеет важное значение Отражает область интересов детей Формирует социальную адаптивность Развивает активность и самостоятельность как базовые качества личности человека

  • Слайд 6

    Игровые задачи направлены на развитие определённых форм активности ребёнка

    Социальная активность Личностная активность Творческая активность

  • Слайд 7

    Методические рекомендации проведения сюжетно-ролевой игры «Банк»

    Формы проведения: Организационная игра. Цель: совершенствовать «технику» игры и расширять ориентировки детей в социальной жизни

  • Слайд 8

    Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать активную позицию ребёнка в игре, реализовать сферы его собственных интересов.

  • Слайд 9

    Форма организации:

    Познавательные занятия с определённым экономическим содержанием

  • Слайд 10

    В основу сюжета игры легла деятельность банка как учреждения, выдающего денежные кредиты для организации собственного дела детьми.

  • Слайд 11

    Каждая зона игры имеет своё предметное наполнение

    Рабочее место

  • Слайд 12

    Кассир

  • Слайд 13

    Результат работы по организации сюжетно-ролевой игры «Банк»

    Выход игровой деятельности старших дошкольников на более высокий уровень развития сюжетной линии, игровых действий, а особенно взаимодействие детей; У нас формирование умений: не разрушать игровой мир детей, общаться с ребёнком на «равных» в игре, а так же творчески подходить к развитию сюжета и созданию игровой среды; У наших детей: высокую степень активности и самостоятельности, высокий уровень творческого воображения т.е. все те качества которые так необходимы современному человеку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке