Презентация на тему "проект"

Презентация: проект
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "проект". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект
    Слайд 1

    Формирование мужественности и женственности в сюжетно-ролевых играх дошкольников

    МБДОУ «Детский сад № 87» воспитатель высшей квалификационной категории Николаенко Ирина Владимировна

  • Слайд 2

    Современное состояние науки и практики дошкольного образования свидетельствует о необходимости учета половых различий в организации педагогического процесса

  • Слайд 3

    Суть полоролевого воспитания

    Овладение культурой в сфере взаимоотношений полов. Формирование адекватной полу модели поведения. Правильное понимание роли мужчины и женщины в обществе.

  • Слайд 4

    Цель

    Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. Формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.

  • Слайд 5

    Задачи

    Формирование представлений детей о содержании социальных ролей мужчины и женщины. Формирование эмоционально – положительного отношения к выполнению будущей социальной роли. Формирование адекватной полу модели поведения.

  • Слайд 6

    Дошкольный возраст — начальный этап социализации личности, становления основ самосознания и творческой индивидуальности ребенка в разных видах деятельности.

  • Слайд 7

    Особое значение в развитии дошкольника принадлежит игровой деятельности, поскольку она является наиболее доступным способом переработки и выражения впечатлений и эмоций, полученных из окружающего мира.

  • Слайд 8

    Мужчину в мальчике и женщину в девочке нужно воспитывать с раннего детства. Половые модели поведения детей успешно формируются в сюжетно-ролевых играх.

  • Слайд 9

    Совместные игры девочек и мальчиков семейно-бытовой тематике

    При организации совместных игр мальчиков и девочек важно создать игровую ситуацию, требующую эмоционального сотрудничества детей разного пола.

  • Слайд 10

    Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин

    С целью актуализации полученных представлений о качествах мужественности и женственности в реальном поведении и повседневном общении используются «секретные совещания». Эти секретные совещания проводятся поочередно с мальчиками и девочками.

  • Слайд 11

    Правилами в играх для мальчиков могут стать:

    Не обижать девочек. Всегда пропускать девочек вперед. Более тяжелую мужскую работу брать на себя. Не садиться за стол пока не сядут девочки. Помогать девочкам надевать и снимать пальто. Готовить подарки к восьмому марта.

  • Слайд 12

    Правилами в играх для девочек могут стать:

    Всегда благодарить мальчиков за оказываемые заботу и внимание. Замечать непорядок в одежде и прическе мальчиков, помогать им его устранять. Помогать мальчикам более аккуратно застилать постель. Стараться доставлять им радость, дарить подарки к праздникам.

  • Слайд 13

    Условия данных игр

    Этические правила преподносят в эмоциональной форме, с использованием элемента таинственности, а запрет на разглашение секрета заставляет детей, особенно мальчиков, проявить самообладание – сохранить тайну. Педагог объясняет детям, что правила поведения обществ настоящих мужчин и женщин распространяются на всех мальчиков и девочек группы.

  • Слайд 14

    Показатели развития полоролевого воспитания:

    Владеет представлениями о себе, собственной половой принадлежности, членах семьи. Особенностями поведения в зависимости от половых различий. Внешними проявлениями мужчин и женщин. Видами мужских и женских профессий. Эмоциональных состояниях людей. Владеет способами самообслуживания, использует полученную информацию в различных видах деятельности и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке