Содержание
-
«ЧАСЫ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ» Творческий– познавательный проект.
-
Продолжительность проекта: краткосрочный, двухнедельный. Тип проекта: творческий – познавательный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Актуальность проекта Воспитанники нашей группы – жители города и имеют недостаточные сведения об особенностях жизни в деревне. Расширить их представления очень важно, причем сделать это так, чтобы детям было интересно и чтобы они сами принимали активное участие в реализации данного проекта. Цель проекта: дать детям первоначальное представление о понятии времени в игровой форме интересной детям. Что такое время Развитие интереса к истории возникновения различных видов часов. Развить умение собирать и анализировать информацию, систематизировать рабочие материалы к выступлению, выделять главное (существенные признаки и особенности исследуемого предмета),научиться работать с разными источниками информации, развить свою любознательность в процессе изготовления часов совместно со взрослым; закрепить и расширить знания о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в жизни человека Дети в процессе работы познакомились с изобретением часов и получили представления об измерительном приборе времени - часах, их многообразии и значении в жизни человека. Были проведены ряд бесед, дидактических игр, опытов, викторин, сюжетно- ролевых игр, досугов. В рамках проекта проводилась работа с родителями с целью привлечения к сбору экспонатов для коллекции часов в мини- музей.
-
Социально-коммуникативное развитие: ● способствовать развитию игрового опыта ребенка; ● помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре; ● воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Познавательное развитие: ● познакомить детей с историей появления часов в жизни человека; ● способствовать развитию памяти, сообразительности, логическому мышлению; ● расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и назначением часов Физическое развитие: ● способствовать развитию физических качеств (ловкость, сила, координация); ● способствовать формированию у воспитанников потребности в двигательной активности; Речевое развитие: ● способствовать формированию у детей грамматического строя речи; ● способствовать расширению словаря у детей; ● способствовать развитию речевого творчества у детей; ● знакомить детей с книжной культурой, детской литературой; ● развивать навыки использования в речи слов, обозначающие временные категории. Художественно-эстетическое развитие: ● развивать поисковую деятельность, творческую активность. Задачи проекта
-
Содержание работы над проектом
-
ПЕТУШОК
Кто будил людей по утрам? Да вот же, часы на заборе сидят. Петушок- петушок золотой гребешок Что ты рано встаешь Деткам спать не даешь. – Как будет петушок людей? Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь люди добрые, на работу пора. - А можно ли точное время определить по петушку? - А что случится, если ночью упадет петушок с жердочки и закричит во все горло? – А если лиса унесет петушка, кто разбудит людей? И решили люди другие часы придумать.
-
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ» Как идут часы? Какие бывают часы? Откуда пришли часы? Как ещё измерить время? Как делают часы? Из чего часы?
-
-
-
-
-
Вот наши часы готовы. Теперь мы знаем все о часах. Оказывается очень большая разновидность часов существовало и существует. Часы незаменимый атрибут для жизни человека. Благодаря часам мы можем следить за временем и всегда успевать в нужные места. «Как быть если все часы пропадут?» Конечно, можно узнавать время по солнцу, но это не точное время, знаешь только утро, обед, вечер, ночь. Можно сделать часы из свечки, но точное время все равно не узнаешь. Сегодня часы - наши верные спутники. Представьте, что все они остановились вдруг - и непонятно, как бы мы стали жить.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.