Содержание
-
Проект «чудо дерево»многофункциональное пособие.
Подготовила воспитатель МБДОУ ДС №2пгт.Ильский Кравцова Елена Николаевна.
-
Цель данного проекта:
Закреплять у детей сезонные изменения в природе. Развитие познавательных способностей детей. Активизировать словарь . Развивать мелкую моторику. Взаимодействие с родителями, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
-
Задачи по образовательным областям:
Познание Формировать представления детей о сезонных изменениях природы; Знакомить с новыми понятиями, происходящими в природе; Расширять и пополнять кругозор детей. Коммуникация. Формировать грамматический строй речи; Сенсорное развитие. Совершенствовать цветовое восприятие; Развитие мелкой моторики;
-
Методические рекомендации по использованиюмногофункционального пособия к проекту «ЧУДО ДЕРЕВО»
-
Пособие многофункционально. Может быть гибко использовано в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; возможно применение в совместной деятельности. Пригодно к использованию одновременно группой воспитанников ( в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициирует совместные действия. Обладает дидактическими свойствами, так как несет в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой. Представляет собой дерево , на которое прикрепляются различные модули, в зависимости от заданий работы с ним. Актуальность этого пособия в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значения. Его можно использовать во всех образовательных областях для разных возрастных категорий детей. Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.
-
Включение пособия«Чудо-дерево» в содержание непосредственно организованной деятельности помогает формировать у дошкольников новые знания и закреплять уже усвоенный материал. Непосредственное рассматривание помогает закрепить части дерева и уточнить такие понятиякак «ствол», «ветки».Сидящие на ветках плоскостные изображения птиц могут быть использованы в качестве зрительного ряда а также для закрепления количественного и порядкового счёта (Д/игра «По порядку сосчитай!», «Что лишнее?», «Что изменилось? Использование пособия в индивидуальной работе также приносит ощутимый результат. Такие понятия как «выше», «ниже» лучше усваиваются детьми, если они практически выполняют действия. Наличие съёмной кроны дерева и дополнительных деталей в виде весенних цветков яблони и осенних листьев позволяет использовать «Чудо - дерево»в качестве определителя времени года.
-
-
-
ЗАДАЧИ: Учить наблюдать и анализировать явления природы, учить отвечать на вопросы. Учить употреблять в речи существительные с обобщающим значением; дидактическая игра «Времена года». Развивать память, внимание, логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к природе. Дидактическая игра «когда это бывает?» Учить на наглядной основе составлять и решать простые задачи. Дидактическая игра «Больше – меньше» Учить составлять композицию, развивать чувство цвета. Развивать сенсорные навыки. Учить отгадывать загадки. Учить согласовывать в предложении существительные с числительными, с прилагательными; образовывать множественное число. Дидактическая игра «Назови приметы осени» Развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Чего не хватает».
-
Примерные дидактические игры по многофункциональному пособию к пректу«Чудо-дерево»
«Времена года». «когда это бывает?» «Больше – меньше» «Назови приметы осени» «Чего не хватает». «Что лишнее?», «Что изменилось?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.