Презентация на тему "Проект "Дом, в котором я живу" средний возраст"

Презентация: Проект "Дом, в котором я живу" средний возраст
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект "Дом, в котором я живу" средний возраст". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 1.25 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Дом, в котором я живу" средний возраст
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» село Самбург

    ПРОЕКТ «Дом, в котором я живу» Воспитатель: Цветкова И.Г. село Самбург, 2018 год

  • Слайд 2

    Вида проекта: познавательно-исследовательский.Срок реализации: кратко-временный.Тип проекта:- по характеру содержания: групповой- по числу участников: дети 3-5 лет (27), воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Способствовать формированию первоначальных представлений у детей о видах построек жилья в родном селе, духовно-нравственные отношения и чувства к родному дому, семье.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Формировать знания детей о том, что дома бывают разными. Развивать представления детей о видах домов с помощью чтения рассказов, сказок, стихотворений, рассматривание иллюстраций, презентаций, фотографии. Помогать осваивать свои замыслы через рисование, аппликацию, в изготовлении поделок, построек из деревянного конструктора. Воспитывать художественно-творческое восприятие и эстетический вкус. Познакомить с главными достопримечательностями села. Способствовать воспитанию любви к родному селу.

  • Слайд 5

    Актуальность:

    Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств и не превращались в пустой звук, важно чтобы образ Родины возник в дошкольном возрасте. В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать, заботиться о своих близких, быть внимательными друг к другу, сострадать.

  • Слайд 6

    Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Ребенок принимает свой дом таким, каков он есть и любит его. Это чувство «родительского дома» ложится в основу любви к Родине, Отчизне. Если в семье есть свои, только ей присущие привычки, правила (отмечать какие-то даты, готовить друг другу сюрпризы, вместе отдыхать и т.п.), то все это постепенно и основательно входит в социальный опыт ребенка и остается как приятные воспоминания детства, которые хочется пережить снова. У каждого есть воспоминания, они дороги человеку и накрепко привязывают его к родному дому, родным людям.

  • Слайд 7

    Задачей педагога и, конечно, родителей является сделать так, чтобы подобных воспоминаний у ребенка было больше.Жизнь детей в дошкольном учреждении должна обеспечивать им также эмоциональный комфорт. Детский сад должен стать домом, в котором бы ребенок хорошо себя чувствовал. Для того чтобы дошкольное учреждение помогало воспитанию патриотических чувств, жизнь детей в нем должна быть интересной, насыщенной, запоминающейся. Очень важно, чтобы ребенок полюбил свой детский сад.

  • Слайд 8

    Познание.

    - экскурсии по улицам села («Школа», «Больница», «Администрация села», «ДК «Полярная звезда», новостройки, дома близко расположенными возле садика) рассматривание презентаций «Мой дом» рассматривание иллюстраций и фотографий про дома загадывание загадок рассматривание художественных и иллюстрированных книг.

  • Слайд 9

    Ознакомление с художественной литературой.

    Е. Нефедова «Дом, в котором я живу» Сказки «Три поросенка», «Три медведя», «Заюшкина-избушка», «Зимовье зверей» Б.Серикбаев «Дом» И.Гурина «Вот стоит высокий дом» Н.Голь «Мой дом» И.Демьянов «Новый дом» И.Столбова «Я себе построю дом» И.Ревю «Улыбка дома» 9. Г.Цыферова «Сказка про домики»

  • Слайд 10

    Развитие речи.

    Составление описательного рассказы «Дом, в котором я живу», «Дом моей мечты» 2. Беседа «Дома бывают разные» 3. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три поросенка»

  • Слайд 11

    Итоговые занятия:

    1. Конструирование «Строительство домов различного типа» 2. Рисование «Мой дом» 3. Поделки «Мой любимый дом»

  • Слайд 12

    Конструирование.

    Строительство домов различного типа.

  • Слайд 13

    Рисование.

    «Мой дом»

  • Слайд 14

    Изготовление поделок.

    «Мой любимый дом»

  • Слайд 15

    Работа с родителями.

    Консультации для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников» «Духовно нравственное воспитание в детском саду» «Как познакомить ребенка с родным селом» «Воспитание любви к Родине» «Воспитание любви к родному селу и краю и селу» 2. Изготовление поделок совместно с детьми «Дом, в котором я живу»

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке